Кошка-человек

Её принесла дочка. Она была маленькой, пушистенькой и очень доброй. Мирослава очень любит мять котячьи тела. Она на прогулке во дворе брала соседских кошек и привносила свою любовь, обжимая и притискивая к своему телу кошек. Для кошек это было полным настоящего трагизма занятием. Они старательно этого избегали и прятались, когда Мира к ним приближалась.

У бабушки Мирослава подходила к кошке, родившей несколько котят. Она тискала рожденных несколько дней назад котят. Котята искали маминого живота, а Мира прижимала их к себе, целовала их. Она очень сильно их полюбила и всегда проводила все время возле них. Дочка понимала, что она прижимает к себе котят неудобно, потому что мы с женой ругались на нее. Она держала их за ручки как людей, а не как животных. Она держала их кладя на спину, думая что им так удобно.

В один из дней, Мира привезла одного котенка домой от бабушки. Это была девочка, с характерной тигровой окраской. Старшая дочь страдает аллергией на кошек, и жена всегда запрещала из-за Евы, приносить домой котят. А тут она сжалилась. Так сильно дочка любила одного бабушкиного котенка, что тот терпел, даже ее детских прижиманий, сделанных неумело. Он мурчал, несмотря на дочкины обнималки.




Так появилась эта маленькая кошечка у нас дома. Назвали мы ее Тигрой, за настоящую тигровую расцветку. Мирослава была без ума от счастья, что мы оставили ее дома. Сначала жена была против, оттого что нужно было убираться за ней. Ведь все наши кошки ка*али дома, поэтому нужно за ней вытирать полы. Но наша кошечка вышла из дома за мной, и сходила в туалет в кучу песка, лежавшую во дворе.

Мы живем на первом этаже и когда я выхожу перекурить, она выскакивала за мной. И я стал замечать что она всегда ходит в туалет. Я сказал жене об этом, она прямо даже не поверила. И Тигра терпит до тех пор, пока мы ее не выпустим на улицу, где она выполняет свои надобности.

Мирослава не выпускала кошечку из рук, клала ее на грудь, и я замечал что сама Тигра целовала дочку в губы или в щеку. Кошечка начала по-человечьи расцеловывать мою дочку, любовь у них взаимная и полная. Тогда я начал замечать ее доброе отношение к себе. Когда я садился за компьютер, чтобы написать статью, Тигра напрягала задние лапки и запрыгивала ко мне на кресло. Тут она располагалась на моих коленях и ложилась. Мне даже было жалко ее согнать с места, когда мне нужно было вставать.



Ложилась спать она у меня в ногах, и каждую ночь она проводила у меня на кровати. Даже жена ее полюбила, несмотря на нелюбовь к кошкам. Она гладила Тигру и причитала как с новорожденным ребенком. Мне жена говорила, что нам наверное нужен был еще один ребенок, так как мы ведем себя с ней по-детски. Кошечка даже к Еве нашла подход. Она ложилась рядом с ней и мурлыкала ей песню, пока она делала свои уроки. И Ева стала даже ей кошачью еду покупать.

Так Тигра нашла ко всем членам семьи подход. Она была всегда доброй, с удовольствием мурлыкала и давалась всем. Однажды, я наругал дочку за то, что она не может никак заснуть и вывел ее в коридор. Она вернулась, я опять ее вывел, при этом ругаясь плохими словами. Кошечка находилась рядом при этом. На другой день я стал замечать, что она не прыгает ко мне на колени, и не ложиться на ночь под ноги. У меня будто что-то отняли.

Так продолжалось несколько дней, кошечка спала у Миры. Наконец-то я понял, что это из-за нашей ругачки с дочкой. Я был перед Тигрой виноват, тем что я дочку обидел. Дней пять я оставался без кошачьей ласки, но был вновь удовлетворен вернувшимся Тигриным прощением. Мы были на самом деле очарованы всей нашей семьей маленькой кошечкой, будто бы ставшей нашим членом семьи, человеком. Ведь ведет она себя точно как человек, а не как животное.

"Кошка-человек". Sкаzочник 18.09.2020 S. M.


Рецензии