С любовью

С любовью
 

   Дорога дальняя. Везёт автобус нас. Кого здесь только нет: и взрослые и дети. Моя попутчица  разглядывала пассажиров,  и  вспомнила о детстве   сына.
- Родился  сын,  садика ещё не построили. Так он, как только подрос, оказался на попечении бабушки.  Но бабушке трудно   наблюдать  за ним. Ей были уже  большие годы, не убегаешься. Тянулся он за ребятишками постарше, те принимали. На улице все вместе отдыхали часто. Вот как-то получилось, что мальчик наш простыл. Вдруг поднялась температура, нас с ним в больницу увезли.
   Врач заключение сделал, ребёнка оставили в палате. Сказали, что маме места нет. Малыш наш плачет, успокоиться не может. Ещё вдруг слышим детский голосок и тоже  со слезами. Я своему сынуле говорю:
    Пойдём со мной вон  в ту палату, там кто-то плачет. Мы ему поможем. Он согласился, побежал. Я  в ту  минуту развернулась и ушла. До магазина нужно было сходить,  ребёнку что-то докупить. В больницу  я  вернулась снова. В коридоре встречаю санитарку, ей лет шестнадцать и всего. Приятная в общении. Я предложила передать пакет в палату  и посмотреть сейчас за  сыном..  Она не отказалась . Вернулась быстро, мой Никита с ней. Меня увидел и заплакал. И я сдержаться не могла, ревела я.
  Тут  девушка решила успокоить нас:
-  Что Вы волнуетесь?  Я всё передала, и значит всё в порядке.
А сколько в ней участия, сколько добра!  Просто она мамой пока не была, а может нужных слов не нашла.

 Вырос мой сын, но моя душа не может забыть эту девушку с добрым сердцем!
    


Рецензии
Как хорошо, что на свете этом есть добрые души и сердца!
Счастья Вам, моя Дорогая!

Натали Бизанс   01.10.2020 18:49     Заявить о нарушении
Наташенька, день добрый! Встречаюсь с ВАМИ, а здесь радость, благодать!
Переживания тоже не уходят. И интересно очень всё читать! Такие АВТОРЫ так много могут!
С признательностью к ВАМ, милая Натали!

Нина Радостная   02.10.2020 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.