Извинения депутата

Извинения депутата

Я сумбурно изъясняюсь?
Извините, я стесняюсь
у меня же рудимент
Я ж не сука ,и не мент
Чисто, клюнул на бабло
Ну, а там глядь повело
Я же сука ,не формал
Инсургент и либерал
А в политику, со скуки
Ну и подцепили суки
Ну а я же , за народ
Я же вам, не антипод
За прогресс я, и реформы
Но держусь , своей платформы
Коммунист ,и не краснею,
Мы на свете всех мудрея ,
Бородавчатый наш вождь
У элиты, в жопе гвоздь
Что не так, гоните бабки
Вот такие, бро, порядки
На фиг федя баррикады?
Стачки, акции, засады?
Наше дело, возражать
А не мудрости рожать
Жаль нельзя , на диалоги
Как в былые времена
Прострелить, хотя бы ноги
Вот была ж ,у нас страна!
И приходится дебатить
Типа, опа, сам пошёл !
Где я взял три миллиона?
Под подушками нашёл
В общем, в в следующем годе
Будут выборы же ,вроде
Камарады, голосуйте
Бюллетени в ящик суйте
Все, я крепко жму вам лапу
Вечно ваш ,Тимур Мохнатов


Рецензии