Я просто средний человек. Ни уникальный и не гений

Я просто средний человек:
Ни уникальный, ни плохой, ни гений,
Обычный в двадцать первый век,
Как многие на поиске стремлений.

Как многие про уникальность мыслю,
Что лучше многих, может быть, порою,
А иногда я как диванный критик,
Борющийся в противоречиях с собою.

Я просто человек, который любит книги,
Сажать цветы и рисовать миры,
Мне не до митингов и до создания интриги,
Но до протеста ведь достаточно искры!

Я не хочу протестов и волнений,
И беспорядков с болью головной,
Но мирный митинг - это просто воля,
Что беспокоит россиян порой.

И я горжусь, когда выходят люди,
Не просто так, а отстоять права,
Когда им не остался выбор,
Но сила воли всё ещё жива.

Я не хочу каких-то революций,
Насилия, погромов и убийств,
Мне важно сохранить природу
И уважения к прекрасным ценностям меньшинств.

Мне важно, чтобы люди жили в мире,
Спокойно выражали мнение своё,
И если недовольны властью,
То потому, что их достало всё враньё!

Мне важно отношение к народу,
Когда ему так не плюют в лицо,
Не игнорируют и делают чрез силу,
Лишь потому, что требуют того!

Когда нам говорят: мы защитим природу!
Мы уважаем ваше право на протест!
Всё на виду одно, на деле же другое,
Но наш народ наживку ту не съест!

Когда порой доходит до смешного!
До слёз, абсурда в мирные деньки.
По улицам пока не ходят танки,
Но зажимают мысленно в тиски.

Скажите, что опасного в пикете?
Когда с плакатом вышел человек!
Стоит себе один, пусть даже двое,
Так скажут - провокатор, если "нет"!

Скажите, почему людей не слышат?
Не разрешат ни митинг, ни пикет,
Зато забег в шестнадцать тысяч можно!
Мы лучшие, другого мнения нет!

А если есть, то сразу иностранцы,
Агенты от Госдепа США,
А то, что это просто люди,
Мы так и не осмыслим до конца!

Мне важно, чтобы не страдали люди,
Не поливали грязью через СМИ,
Мне очень хочется быть объективной,
Но понимаю, мысли до чего малы.

Я просто средний человек:
Ни уникальный, ни плохой, ни гений.
Я знаю, мало сделать что могу за день,
Всё время жду каких-то разрешений.

Бывает, опускаю руки или бросаю дело на пути,
Мне не хватает смелости решений,
Чтобы к своей же цели подойти,
И жизнью проживая, полную сомнений.

По жизни мистер маленькие-ушки,
А в прошлом даже было монобровь,
И иногда бываю на заглушке,
По жизни часто всё идёт и в кривь и вкось.

Я иногда бегу вперёд куда-то,
А иногда сдаю на тормозах,
Мне хочется отдать себя с отдачей,
А иногда витаю в облаках.

Мне хочется так часто пообщаться,
Подебатировать и отстоять права,
А иногда уйти в тени и скрыться,
Не вспоминая прошлого ни дня.

Мне иногда так хочется помочь,
Отдаться делу, сделать что-то важным,
Но иногда встречаешь глухоту,
И как же в этом мире стать отважным?

Как нужным быть, когда тебя не ждут?
Когда среди толпы становишься безликим,
Когда за деньги душу продадут,
И остаётся быть лишь тихим,

Не тратить жизнь на тех, кто предаёт и рушит,
Кто презирает нас и просто всё равно,
Быть может, новый поворот не нужен,
Наверное, идёт всё, как должно.

Наверное, писать не стоит мысли,
Ведь не читает их практически никто,
Сейчас ведь в моде популярны фейки,
А конструктива предлагает мало кто.

А если конструктив бывает,
То говорят, что мало, не решишь.
Ну хорошо, Вы что-то предложите,
Ведь без идей скорее замолчишь.

Каков итог? Мы криком не добьёмся.
Кому не нужно, будет всё равно.
Быть может, если только их коснётся,
Тогда уже всё будет решено.

Я просто средний человек:
Ни уникальный, ни плохой, ни гений,
Обычный в двадцать первый век,
Кто хочет перемен из новых поколений.

18.09.2020


Рецензии