Иррациональное предложение

    Предлагаю включать закадровый смех в так называемых политических ток-шоу во время обсуждения пугающих зрителя тем. Ведущий программы сделал вступительное слово, а следом сразу закадровый смех. Эксперт ответил на вопрос ведущего, а следом закадровый смех. Эксперты перекрикивают друг друга - а из динамиков телевизора уже звучит закадровый смех. Ведущий пытается навязать свое мнение эксперту в студии, а за кадром зазвучал смех. Эксперт с озабоченным видом воспроизводит озвучивание своих мыслей, тревог и опасений, а подводкой его речи оказывается закадровый смех...

Это не насмешка. Возможно, психологическая защита. Чтобы можно было смотреть с нового ракурса, не знаю.

Тупую отечественную сатиру и юмор смотреть меня не привлекает. Все эти чьи-то попытки показать, что они-де не такие, как все, а передовые, демократичные и либеральные - мне не интересны, ибо только по лицу о человеке уже можно многое сказать. Мне не нужны надменные юмористы. Нет. Я же с народом. И важность тем, поднимаемых в общественно-политических ток-шоу не может не задевать меня, в отличие от шоу "звёзд", судьба и критическое мышление которых мне не интересны, как не интересен им и сам я. А, вот, даже мысленно добавляя закадровый смех при случае просмотра обычных и всем известных политических рандеву в прямом эфире уже как-то бодрит и не позволяет травмироваться об инопланетную и агрессивную риторику и события современной повестки дня...

ЛНР, Украина

18.09.2020

А.В.С.


Рецензии