Ангел мой -Татьяна Корбут-продолжение-1

Елена  обомлела:

"Неужто  и  правда  бывают чудеса- непроизвольно  думаешь о силах свыше и ,вот те на ,- явление."
Её   голова  закружилась от неведомого прилива   счастья.
Но тут  её внимание привлекла одна деталь.  Елена от роду  была очень наблюдательная, интелектуально развитая ибо много читала, даже пробовала сочинать экспромтом:

"Ах, как   меня  вы   напугали  .
Своим   явлением  внезапным.
Открыли  горизонтов   дали,

А  далее она никак не могла подобрать рифму, ибо отвлеклась ,рассматривая  хитон   ангела.
Он был в белой, до полу , рубашке, из под которой выглядывали кроссовки  с разными шнурками.

-Васька, ты   ли   это  сорванец,
Нарядился   дивно   для   чего?
Вот  пройдоха  клоун  и  шельмец,
Или   я  уже  ,ВасЁк , того...

Ангел обижено засопел, голубка зыркнула  строго и попыталась клюнуть  Елену, так- как она подошла слишком близко и  оскорбила её  хозяина.
Васёк , её сосед, сорви голова, хулиган и разбойник  по сельским меркам, зачастую разыгрывал вдовых и одиноких женщин. То пастором вырядится, чтобы исповедовались ему, то лечащим шаманом прикинется,- артистичный дар, ошеломительный ,- три раза пытался поступать во ВГИК-провалился.
И  на кроссовках разные цветные шнурки, как у Васьки Пупышкина.

Прекрасная Елена  Власовна, я настоящий ангел, а не какой-то "хухры мухры".
И не надо на меня вешать выходки  шкодливого  повесы.
А кроссовки я одолжил у одного хлопца, кстати  весёлого и щедрого, а не то поранить можно ноги на вашей земле, я босой от роду. У нас в раю  чистота  и порядок, нет битого стекла  и всякого мусора.
Вы так загадили не  только землю, но и атмосферу, что я без конца и  края  чихаю-Апчхи!-
Ангел высморкался в белоснежный батистовый платочек , прослезился и продолжал:

Решайся прекрасная ,по земным стандартам Елена, летим со мной, я тебе покажу Обитель Бога.

Елена  , не задумываясь  ответила:

"Я  не  готова,  думаю  пока-
Молода  и  хороша  собой.
Моя жизнь, как бурная река,
И  мне нужен  суженный , покой"

Вот-вот и я  о том же, летим, там суженых-ряженых пруд пруди., на любой вкус и цвет и все холостяки.

финал следует..

18.09.2020(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии