Василий кот Питерский. Конец света

Не знаю, как вы, а я стал очень суеверный. Если на прогулке сородич черный дорогу перейдет, все - жди неприятностей! Точно вместо мяса, какого-нибудь "Феликса" принесут. Или вот, рассыплет кто-нибудь соль - обязательно с хозяйкой поссоримся! Я эту соль хвостом разметаю, чтобы не бранилась. Но не помогает - она все равно ругается и из кухни гонит. Или вот предсказания. Это вообще страшные вещи!

Помните, в двенадцатом году, все ждали конец света, его какие-то майские народы напророчили? Говорят, что предсказание не сбылось, но я с этим совершенно не согласен! У нас такое светопреставление было, Кото-строфа и Кото-клизм! Мой прекрасный мир, после того дня уже никогда не стал прежним! Свет померк, и наступила тьма... А вы говорите, конца света не было!

Может, у вас и не было, но у меня он был! Видимо я, за весь мир отдувался и продолжаю нести эту тяжкую ношу. А как от нее избавишься, если эту рыжую бестию я каждый день терпеть должен? Она, конечно, уже большая кошка, выросла, но своей вредной женской сущности, не поменяла. Варвар она, одним словом. Правильно ее хозяйка назвала!

Признаться, все ужасные вещи в нашем доме, происходят в отсутствие хозяйки. То оса меня в губу укусит, то к ветеринару на прививку... А тут, взяли и принесли в дом котенка! Подсунули мне спящему, будто я молочная котоферма.

О! Как я орал! Позор моим шароварам! Так оскорбить почтенного кота! Тыкать котенка в мой пушистый живот! Хозяйка никогда бы до этого не додумалась. И еще удивлялись потом, чего это бью дитятю смертным боем?! А какой порядочный кот, такое унижение стерпит?! И это после стольких лет преданности, любви и ласки!

В общем, едва хозяйка с чемоданом появилась на пороге, как я с разбегу запрыгнул на руки и так голосил, что она тут же смекнула - все, настал конец света! А еще подумала, что кому-то придется сделать котоклизму. Но она - увы, женщина. И как у всякой женщины, при виде пищащего комочка, который пошатываясь на скрюченных ножках, вышел ей на встречу, сердце ее тут же оттаяло...

Она грустно посмотрела на меня и сказала: "Васенька! Ты все равно будешь моим самым любимым, самым лучшим котом на свете!" Я лишь презрительно фыркнул: "Конечно! - ведь это рыжее недоразумение - кошка!" Так началась моя постапокалиптическая жизнь в невыносимых условиях. Восемь лет назад в нее бессовестно ворвалась вредная Варвара.


Рецензии