Рейс, поющий аллилуйа!

1. Время шло, а я все сидела и сидела, не в силах сделать выбор "а дальше - что?"
Вспомнилась народная мудрость: Ехал Илья-Муромец лесом, вдруг видит на дороге камень, а на нем надпись «Прямо пойдешь – беды не минешь, налево пойдешь – в ухо получишь, направо пойдешь – по голове получишь». Стоит богатырь на месте и думает, думает.…  И вдруг слышит сзади чей-то голос: «Думай быстрей, а то прямо здесь получишь!»
 
И тут «на холмы Грузии ночная пала мгла». Ночь в горах наступает быстро – словно в комнате выключателем щелкнули. «Что уж теперь делать во тьме? Останусь здесь. И получу здесь», - приняла я, наконец,  решение. «Двум смертям не бывать, а одной не миновать».

Камни, на которых я сидела, сейчас меня грели, отдавая накопленное за день солнечное тепло. На всякий случай я надела на себя всю одежду, которая у меня была, пустой рюкзак положила под голову и, растянувшись на земле, уткнула взор в черное беззвездное небо. «Вот, Господи, я вся перед Тобою. Сохрани меня, Боже, под покровом Твоим!»

(Продолжение следует)


Рецензии