Осенний колорит

Солнце, травка между плит
 тротуарных нашей стрит,
а вокруг цветет, горит
дней осенних колорит.

Осыпается листва,
просыпаются слова,
эта притча не нова,
ночью ухала сова.

Бухта греется, парит,
у жены прошёл колит,
мне о многом говорит
дней осенних колорит.

Этой радуюсь красе,
что Басё (или Басе?)
сам поэт сейчас, как все,
и душа навеселе,
а в носу (или в носе?)

так свербит, от солнца, знать;
доморощенная «знать»
к морю вышла, погулять,
что и я, вот дура, bляdь!

Пародист наш О.Б.-Г.,
уж не молод, кураге
он подобен, сморщен, липок
и в пародиях он хлипок.

Но о том – особа стать,
молвил как-то он: «Нас рать!»
ну а мне насрать подавно
на него, еbёnа  мать!

Дней последних клёвый вид:
травка вдоль тротуарных плит,
строчка над строкой острит,
а вокруг цветет, горит
дней осенних колорит.

Вот бы было так всегда,
солнце, тихая вода;
я писал об этом, да
повториться – не беда.


Рецензии
Нет, не нравится мне этот колорит! Даже очень!
Ухожу в огорчении...

Алика Магус   18.09.2020 17:43     Заявить о нарушении
Это ироничный юмор.
Не читай эти два карена про О.Б.-Г.

Вячеслав Егиазаров 2   19.09.2020 00:07   Заявить о нарушении
Ирония чувствуется, и мат понятен! Спасибо
!А сравнение с курагой -просто прелесть. Главное - без
твёрдой косточки внутри!

Алика Магус   19.09.2020 13:04   Заявить о нарушении
Да! Без косточки! Это ты в десяточку!!! МОЛОДЕЦ!!!=:)))

Вячеслав Егиазаров 2   19.09.2020 13:18   Заявить о нарушении