Работы На Пробу

Фото: Кристен (+) Картина в картине и гитара - взгляд через стекло с абстрактным рисунком. Масло.

       Насколько я в курсе, Тому год назад ударило током от неисправного утюга. Именно после этого она начала воспринимать слова и звуки на вкус и цвет. Когда она читает, то рассматривает страницу, как цветную картинку, а прочитанный текст для неё словно еда. Я специально давал ей свои миниатюры - мол, похрумкай и погляди... Тома говорит:      

     - Странная История - жёлтые с синим полосы, тёмные горы, а на вкус как кекс с изюмом и чуть с горчинкой от подгоревшей корочки.      

     - Алиби - словно молочный коктейль с привкусом манго. В изображении ломанные линии, жёлтое с серебром.      

     - Плохо Одетая - лиловое небо, мерцающий фон города, красное вино и чей-то подзатыльник.      

     Такие вот блюда и цветомузыка в её голове.      

     Кстати, Тома очень даже интересная барышня: умница и с искринкой в глазах. Любит посмеяться, у неё, вроде, всё нормально с чувством юмора - юмор у неё вообще цветной и с привкусом ликёра. Потому она даже пьянеет от веселушек. Ещё у неё симпатичные руки, я знаю, на это стоит обращать внимание. Её голос сочетается со звуком ручья, когда тот делает поворот на скалистом русле. Этакий различается призвук: будто шёпот разбивается о заголовок главы. И чуть звенит вино в фужерах, и тишина крадётся вслед за говорливым облаком.      

     Что ещё сказать вам: думаю, к ней интересно приглядеться, можно дать на пробу свои работы, если что.

Картина три:
http://proza.ru/2020/09/18/1206


Рецензии
Привет, Кристен!

Девушка скрывается за белым стеблем, который похож на ветвистый коралл моей бабушки. Раньше морские штуковины были в моде - рапаны да кораллы. Это портрет Томы? От моих страшилок ей захотелось бы укрыться за бетонной стеной, потому что они похожи на битум.

Всех благ!

Нина Алешагина   10.11.2021 16:38     Заявить о нарушении
Привет, Нина!

Ну, эта дама может быть и Томой, хотя в задумке - нет - но пусть будет Тома, которая прячется от твоего Ужаса. Конечно, если ей читать твои вещи, то затем придётся её вытаскивать из жёсткого запоя... наверное. И появление коралла, или такой морской фиговинки (неизвестное мне название) окутано волшебной причудой... Точно могу сказать, к картине прилагается моя любимая электро-акустическая гитара.

С улыбкой,

Кристен   10.11.2021 16:53   Заявить о нарушении
Надо поберечь Тому. Мои ужастики на любителя.

Нина Алешагина   10.11.2021 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.