Алиби

Фото: Кристен (+) Портал в сентябре. Акварель.
    
     В шесть двадцать один ровно у тебя приоткрылась дверь в комнату. Ты думаешь, что это я побеспокоил тебя? Ты сочинил: я открыл бюро и перекроил твоё прошлое. Это так? А ты сидел в скрипучем кресле и не шевелился. Потому как я тебя околдовал. Знаешь, у меня есть алиби.
 
      С утра вода облизала кабинет, ремонт насмарку, деловое расписание ушло коту под хвост. Ты говоришь: у тебя сорвалась сделка с крупным заголовком. И я виноват? Но у меня, поверь, есть алиби.
   
      До вечера ты так и не дотянул со всеми своими планами. Слышу бормотание: я тебя сглазил, подмял твоё лицо, и оно сложилось. Но, ведь, на свету оплавился десерт, а без воздуха и так всё шло к пропаже... но кто-то подозревает, что я одурманил судьбу.
   
      Погоди, у меня есть алиби. В твоей части мира отсутствует волшебство. Так что, оставь наговоры - у меня железное алиби.
   
      Листья едва приоткрылись, но уже веселятся на ветру. Они подсыхают, после купания в росе. Ещё есть время - одиннадцать пятьдесят пять ровно.
   
      Можно провожать весенний день до подъезда. Правда, я спешу, нет причин оставаться здесь. Видишь ли, я был в ином месте.
   
       У меня есть алиби.

Картина четыре и ещё один вариант:
http://proza.ru/2020/09/25/669


Рецензии
Волшебство есть решительно во всех мирах, даже в моем сером после зимнего дождя Пролетарии. Алиби у героя нет. А в мире магии можно быть одновременно в двух местах.

С уважением и веселым смехом,

Нина Алешагина   16.01.2023 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое - ценю твоё понимание - в точку, Нина!

С уважением,

Кристен   16.01.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.