Посланник 2

               ПОСЛАННИК. 2.
 
Я не глупая. Всё понимала. Положение моё конечно ужасное. Это что за дом. Такой трухлявый. Ухаживать за больным видеть его лицо в гримасах от боли. Видеть как он чувствует себя лишним в этой жизни. Его слова:
 - Иришка, брось меня подыхать одного. Иди в семью.
Ему меня ужасно жаль. Он не глухой видел ведь, что мне трудно, что из - за него поломалась моя жизнь. В этом он не прав.
Когда он был успешным, всё было хорошо. Он очень сильно помогал мне. Это просто мой муж забыл об этом. Ему наверняка казалось, что он сам добился всего того, что было у нас. Он считал, что стал успешным благодаря своим мозгам. Но это не так. Мой брат помогал всем, чем мог.
Ведь я у него одна сестричка. А он старше меня всего то на 4 года. Так если бы сказали мне на сегодня, какой ты выберешь путь. То есть с мужем, который на сей час живет в достатке или же с больным братом, который стал никому не нужным. Я бы сказала, что с братом. Ведь он стал нужен только мне. У нас общие родители, в наших жилах течет одна кровь. А нужен ли мне человек, который не помнит добро. Просто с ним осталось то единственное, которое объединяло нас, а это...
Сын Саша. 15 летний паренёк.
Скучала по нему очень. Но ему лучше оставаться с отцом. Скоро начнутся холода. Как ему здесь. Причем ему нужно закончить школу. В общем я не надеялась увидеть его в ближайшее время. Но я ошиблась. Он приехал тогда, когда я и не ждала. Принес мне весточку, что у папы есть женщина, которую он привел в дом заместо меня.

Я приняла эту весть. Было ли мне обидно?... Ну конечно. Но я стерпела это предательство. Хорошо хоть то, что рано узнала об этом.
Когда он пришел, я была рада до небес. Сын. Это моя гордость. Он пришел для того чтобы я вернулась обратно и чтобы я выгнала эту тётку. Я посадила его за стол и пока он ел еду приготовленную на дровах, я ему пояснила. Что его задача первостепенная, а это закончить школу и поступить в институт.
- Сынок, я очень надеюсь на то, что ты когда то покажешь мне Диплом.
Дядю он обожал. Мой брат всегда был для него примером. Вот и сейчас приподнял его, промыв ноги, и промакнул сухим полотенчиком.
Не заметила и тени брезгливости. Такой молодой, а как умеет вести себя достойно. При таком жестоком отце вырос такой сынок.
Вот он мне и принес весть, что в двух часах отсюда живет какой то лекарь, который лечит любые болезни. О нем рассказывают такое, что не поверишь и ушам своим. Срочно собрались и пооехали по адресу. Когда подъехали к этому месту, то я поняла, что и через месяц не пробьюсь к этому старцу. Сказала сыну, что навряд ли мы попадем к этому врачевателю. Мы отошли на порядочное расстояние, когда услышали что за нами бежит мужчина в белых одеждах. Он подошел и произнес фразу:
- Ирина, мой Учитель сказал, что навестит вас в ближайшее время.
Сын спросил меня - Мам, кто это?...

Да я и сама не знала что вообще происходит.  Просто не стала записываться на очередь, потому что не верю нынче никому.
Прошел ещё день, пора нужно проводить сына. 
Посадила на автобус и вернулась обратно.
Около дома стоит Машина. Какой марки не понимаю. Вбежала в дом и увидела высокого мужчину в синих очках. Стоило тому снять очки как я сразу узнала его. Это был Аром. Возмужавший. Но глаза... 
Глаза у него были непонятного цвета. Зрачок почти обездвиженный, и менял цвета. От серого до зеленовато синего. Они никогда не мигали. И их никогда не забыть
Вот и сейчас...
Удивительная манера выслушивать спокойно, выдержанно и только потом давать дельные советы.
Что только не случается в жизни. Наша встреча действительно состоялась через 24 года. Он тогда сказал мне глядя в глаза- Ириша, мы встретимся с тобой через 20 с лишним лет.
Тогда я посмеялась, хотя отчего то немного погодя, поверила его словам.
Он оглядел потолки и подошел к брату. Присел рядом на табурет и провел рукой по ногам. Дал мне один пакет из светло зеленой бумаги и сказал мне наклонившись в мою сторону. Я все знаю. Молодец. Я не ошибся в тебе. В этм пакете всегда будешь находить то, что ты пожелаешь. Желай то, чтобы было не во вред никому и тогда он будет служить тебе долго долго.
 
Я хотела сказать ему - Аром а как же брат. Ему можно помочь.
Он ушел столь быстро, что я не услышала ответ на свои вопросы.
Присела. Брат уснул. Я не слышу его стонов. Спит сном здорового человека.
Тимофей привез новую газовую плиту. - Ириша, ну как ваш великий врачеватель. Что он вам сказал?...
- Тимофей Егорыч ничего не сказал. Поглядел и накрыл простынёй. Наверное безнадежный.
Слёзы накатились на глаза. - Ну ну... Не отчаивайся. Все будет хорошо. Главное верь и все будет хорошо. Он принес продуктов и ушел к себе. На глаза попался пакет. Он был заполнен чем то. Поставила на стол. Заглянула стала вытаскивать. Здесь и копченности, и хлеб, настоящий теплый, пахнущий свежей выпечкой и гроздья винограда и маслины, груши. Наверное аромат фруктов заглушил все запахи в комнате, а ведь пахло ужасной сыростью, а тут ещё волшебный запах вишнёвых цветков. Подумала нам бы яркий свет, чтобы глаза уже не болели от тусклого отблеска лампады. Не поверила глазам своим. В своем ли мы находимся доме или что то произошло в нашем мире.
Светлая комната. Потолки белоснежные и сверху по комнате стелится мягкий свет.
Не сон, а явь.

Брат громко потянулся. Встал и бодрым шагом по комнате. - Иришка, зови Тимофея на чай. Давай ка поужинаем вместе. Эх жаль, что Сашка уехал. Он говорит и ходит так будто никогда и не болели ноги. Да чтоже это такое?... Не это ли издевательство?... Может сон?...
Да никакой не сон. Тимофей заглянул к нам на огонек. Зашел посмотреть не пожар ли случился у нас. Ошарашен. Присел молча на стулья что по порядку стояли вдоль стола и стал почесывать затылок
- Сплю, али глаза мои стали видеть хорошо. Вижу Сергея в здравии. Вижу стол наполненный явствами. Вижу свет, стулья заморские. Вы чего соседи из меня дурня сделали?...
Сели за стол и смотрим все друг на друга. Ничего непонятно нам. Ну наконец то голод не тетка. Вскипятили самовар да и присели за стол. Ели и каждый из нас недоумевал что же такое случилось в нашем царстве государстве.

Продолжение.   ЭльХан.          


Рецензии