Часть восемнадцатая. Обжора

Эта собака готова была,похоже,пожирать абсолютно всё съедобное. Веста любила такие вещи,на которые моя предыдущая овчарка Изольда и смотреть бы не стала. Складывалось впечатление, что Весте лишь бы желудок набить.

К счастью,со стола она ничего не таскала. Но если удавалось незаметно добраться до чего-нибудь лакомого,то отрывалась по полной. Причём могла наесться до отвала.

Веста обожала молоко и молочные продукты. На даче я иногда угощал её молоком:специально три литра брал. Нам на двоих. Там продавали хорошее,фермерское молоко.

Изольде тоже нравилась "молочка". Но после потребления оной у неё неизбежно начиналось расстройство желудка:так,впрочем,было и с некоторыми другими продуктами, обожаемыми собакой.

Меня в своё время уверяли,что у всех породных собак,чуть что,начинается диарея:мол,лишь метисы и откровенные дворняжки способны переварить почти всё,что угодно. Однако Веста это утверждение в полной мере опровергала.

Её желудок почти всегда работал хорошо,что бы ни съела. Даже молоко приступов диареи не вызывало;конфузы случались очень редко. Веста запросто могла за один присест слопать,скажем,штук двадцать глазированных сырков,и хоть бы что!

На улице я всегда следил внимательно, если шли без намордника. Вообще, собаку крайне сложно отучить подбирать с земли что-либо, пахнущее съестным

Кстати,обе овчарки,что Веста,что Изольда,всегда уступали нам с мамой игрушки и миску с едой по команде. Более того,у них можно было запросто взять что-либо из пасти,если схватили:всегда безропотно отдавали.

Меня всегда поражали и поражают люди,которые боятся подходить к собственному псу, когда тот грызёт кость или ест,а также не могут забрать из пасти,скажем,игрушку или то,что грызть и есть не следует. И такое приходится видеть нередко. Причём далеко не только с большими собаками.

На фото:Веста. 3 июля 2016. Пулковский парк.


Рецензии