Дела земные. Внутренний человек

Человек ( Внутренний человек) создан по образу и подобию Божьему, а не по образу и подобию Путина или Лукашенко.
И спрашивать: кому вы поклонялись и чей образ несли — будет Он... .

«Как младенец зреет в чреве матери, так в физическом "Я" зреет духовный человек. ...Ни один человек никогда не сможет породить здоровое высшее "Я", если он не будет жить и мыслить здраво. Жизнь, сообразная с природой и разумом, является необходимой основой всякого истинного духовного развития. —  Как младенец уже в чреве матери живет по тем же законам природы, которые он после своего рождения будет воспринимать физическими органами чувств, так и высшее "Я" человека уже во время физического бытия живет по законам духовного мира. И как младенец по смутному жизненному чувству усваивает себе надлежащие силы, так может и человек усваивать себе силы духовного мира, прежде чем родится его высшее "Я". И он даже должен поступать таким образом, если хочет, чтобы это "Я" явилось в мир вполне развитым существом.»
Рудольф Штейнер.


Рецензии