я болею сильнее всех Размышления

Наступила астраханская осень. Погода резко изменилась. После стабильных +43 в тени, температура упала ровно в два раза. Сейчас на улице 21-22 градусов. По прежнему палящее солнце, но при ледяном ветре.
Организм потрясён, ему важно как можно быстрее адаптироваться к измененным условиям жизни. Но инфекции, доселе дремавшие, уже проснулись и ринулись в бой! Микробы делают разведку боем, проверяя наш иммунитет.
 Сначала у Паши заболел живот, потом поднялась температура. Тут же присоединился хриплый влажный кашель. Если температура небольшая, антибиотики мы не пьём. Стараемся очистить Желудочно Кишечный Тракт угольными таблетками. И поддержать таблеточками с ферментами, в нашем случае это Панкреатин. Судя по всему это Ротавирусная инфекция, точнее одна из его многочисленных разновидностей.
 Если заболел один, то вскоре заболеет другой. И так по цепочке, пока не заболеет вся семья. Как обычно вылечив всю семью, я болею последней. И как правило сильнее всех. Скорее всего, потому что все свои силы без остатка отдаю болящей семье. Ухаживаю за каждым. Напрягаюсь, стараясь подобрать каждому индивидуальный курс лечения.
 В последнее время появилось много новых инфекций. Они атакуют организм человека не по одному, а сразу несколько. По типу Троянского коня.
Когда первая волна вызывает ложные симптомы и назначается неверное лечение. Как правило, направленное на уничтожение инфекции, которая обычно и вызывает соответствующие симптомы. Вторая волна бьёт по ослабленному иммунитету. И ты понимаешь, что первичное лечение было неверным и нужно быстро менять тактику. И начинаешь не столь отбивать атаки инфекции, сколь укреплять иммунитет. И в этот момент идёт третья волна.
 Третья волна самая опасная. Когда инфекция вызывает аллергическую реакцию. И чрезмерно укреплённый иммунитет начинает вредить сам себе.
Поэтому я нахожусь в напряжении. Жду результатов,  мгновенно реагируя, если лечение не подходит. Применяя поддерживающую и укрепляющую терапию. Недосыпаю, вовремя не отдыхаю. И только когда вижу общее стабильное выздоровление всех членов семьи, расслабляюсь.
 Именно в этот момент, когда важно просто отдохнуть, выспаться, отвлечься и набраться сил, я начинаю болеть. Причём сильнее моих родных и близких.
До недавнего времени я считала это естественным состоянием. Но сегодня задумалась.
Если моя семья и я болеем практически с осени до весны всеми инфекционными и простудными заболеваниями. То почему я не могу переносить болезни так же как они. В лёгкой и средней форме. Почему не могу распределить свои силы, способности и возможности. Почему буквально валюсь с ног, ухаживая за семьёй.
Может быть, я должна научить оказывать помощь близкому. Может пора переложить с себя на детей часть психологической и физической ответственности и нагрузки?
 


Рецензии