Цветок любви

ЦВЕТОК ЛЮБВИ,

У сторожа потемнело в глазах. Он точно видел, как мимо него пролетела тень женщины в руках у которой, был ослепительно красный цветок в виде сердечка.  Он явно видел как она пролетев немного, опустилась на ту могилку, где была похоронена красивая женщина. Сам то он, Акимыч, проходя мимо неё, часто останавливался у надгробья и ворчал по стариковск
 - И чего это не пожила ещё немного. Молодая, красивая, веселая, богатая....
Насчет богатая, он определил потому,  из какого мрамора было сделано надгробье. Поначалу он думал, что к этому памятнику будут много лет  приходить люди. (Ну родные естественно.)
Но прошло всего два года и никого. Единственная могилка, за которой, он стал ухаживать. Всегда приносил то цветочки, то стебелечки, то просто печеньки. Присядет на скамейку, поговорит немного, повыдергивает травку, и...
 - Как ты, моя доченька?...
 Это он так называл ее. Ему постоянно казалось, что она его слышит и видит его. Всегда чувствовал её присутствие.
И вот такое. Да. Это точно. У него потемнело в глазах, когда мимо него пролетела тень женщины. И хотя глазам больно, все таки он смотрел куда же она присядет. И точно. У надгрбья стоит мужчина.  А эта женщина рядом. Мужчина не чувствует, что рядом с ним кто то стоит. Акимыч медленно подошел глянуть. Вообще - то он не любопытный, а тут ему хочется все узнать о нем. Полноватый мужчина. Не так молод. Седой. Не скажешь, что любимый человек, этой дамы. Староват для неё. А что?... Всё может быть. Чего ему - то так убиваться...
Женщина медленно повернула лицо в его сторону. Рот точно приоткрылся у него, Щека задёргалась, обнажая беззубый рот. Это была она, точная копия с фото. Улыбнулась. Приложив палец к губам. Он все понял.
- Ни слова. Ни за что. Я вижу это ты. Но как?... Почему... И откуда?... Неужели оттуда?...
Ни слова не слетело с его губ, а женщина уже кивнула головой.
- Так значит ты прилетела оттуда?... Так неужели там есть жизнь?...
И опять он ничего не сказал вслух. А женщина кивнула головой. Значит, все таки оттуда. 
Женщина прильнула к мужчине, обняла  и несколько раз поцеловала его. Он отчего то встрепенулся и сел на скамейку у плиты.
Рядом с ним никого. Женщина будто расстаяла. Акимыч встал сбоку. Мужчина глянул на него покрасневшими глазами и пробормотал.
- Сегодня 12 августа. Это день нашего первого знакомства. Я её очень любил. Она была для меня всем. Ради неё я был готов на все. Много раз звал её к себе. Она ведь была несчастна в семейной жизни. Я очень боялся, что умру  и не смогу сделать для неё то, что я очень хотел. Я ей часто говорил - Я куплю тебе дом, но только ты уходи от мужа. Зачем тебе тот, которого ты не любишь. Но она боялась, что муж не разрешит ей встречаться с сыном. Я для неё делал всё, что она просила. Мы встретились с нею всего один раз и этого хватило, чтобы я полюбил её на всю оставшуюся жизнь. Моя жизнь цвела как весенний цветок. И она была счастлива на расстояние. Однажды она мне позвонила в ночь и попросила меня, чтобы я больше не звонил к ней. Что она намерена жить в спокойствии. Я рассердился и подумал,  что она поиграла со мной в кошки мышки. Я не стал звонить ей. И не стал отвечать на её звонки. Если бы я знал, что она ждала от меня помощи. Она оставила мне сообщение, где были написаны всего два слова - Прощай. Люблю.
Я не знал, что у неё обнаружили смертельную болезнь.
Я часто видел её в снах. Но я посчитал что эти бредовые сны из моих уголков сознания. Откуда мне было знать, что это она приходила ко мне и хотела что то сказать.
Мужчина все это выговаривал не осознавая того, что это он рассказывает совершенно чужому человеку. Помолчал и уже совершенно ясным голосом задал вопрос -  Как вы думаете есть ли поту сторону жизнь?... Слышит ли она мой крк души?...
Акимыч ответил:
- А разве вы не почувствовали её прикосновение?... Она ведь стояла рядом с вами.  Она была в сиреневом тоненьком платье и в руках у неё был красный цветок в виде сердечка. Да вот он у вас в руках.
Мужчина поднял руку. В руках у него был ярко красный цветок. Это было сердечко в миниатюре. Оттого, что цвет её менялся в ритме, то оно точно было настоящим сердечком пульсирующим, живым, наполненным до краёв любовью...

ЭльХан.


Рецензии