Артур Рокенбойль 4

       Разговор с незнакомцем.

       Эрген работал в поле, когда недалеко на дороге остановился автомобиль и из него вышел бородатый человек в черном котелке. Он некоторое время постоял у автомобиля, смотря на Эргена. Потом подошел к нему и начал говорить:

       - «Мы увиливаем от военной службы в военное время, потому что мы по натуре и традиции пацифисты; но мы одновременно и причина всех войн, и главные получатели выгод от них.
В одно и тоже время, мы и основатели, и застрельщики капитализма, — и сразу же основные агитаторы коммунизма.

       Несомненно, что в истории нет никого более разносторонних!

       И, вот ещё! Я почти забыл причину из причин. Мы до того твердолобы, что никогда не принимали Христианство, и мы — бандиты, которые зарезали его основателя».

       Эрген слушал его неподвижно, опершись на мотыгу. Лицо его было бесстрастно.

       Незнакомец продолжил:

       - «Вы делаете много шума относительно подавляющего еврейского преобладания в ваших театрах и кино. Очень хорошо, если это так. Но что относительно того, что под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени?

       Но что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете? У вас же нет даже мужества нас за это привлечь, тем более наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений».

       Эрген не проронил ни слова, но было видно, что пальцы его рук сильнее сжали рукоять мотыги. Лицо его было бесстрастно.

       Незнакомец, как ни в чём не бывало, продолжил:

       - «Павел стал Апостолом для гоев, хотя до этого он был главным гонителем христиан. Как вы сами понимаете, его, якобы, «чудесное перевоплощение» в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим. И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима.

       Это было только началом нашего покорения мира – только началом. С этого момента вся ваша история и во всех странах – это история покорения вашего старого языческого духа нашим еврейским духом. Половина ваших войн, великих и малых, были религиозными войнами, воевавшимися просто из-за той или иной интерпретации наших учений. Возьмите три великие революции нашего времени: Английскую, Французскую и Русскую. Чем они были как не триумфом еврейской идеи в социальной, политической и экономической областях?

       Где вам увидеть, что Христианство на тысячу лет отбросило Европу в варварство и темноту».

       Незнакомец ещё не закончил фразу, а Эрген уже повернулся к своей борозде, и продолжил работу.
      
       - «У вас туфли запылились», - только и сказал он.

       - «Да, я вижу», - ответил незнакомец, и, повернувшись, пошёл к машине.

Цитируется по:

ИСТИНАЯ РОЛЬ ЕВРЕЕВ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Марк Эли Раваж Marcus Eli Ravage Издание The Century Magazine,
January 1928, Volume 115, Number 3, Pages 346-350

 Артур Рокенбойль «Из жизни сухопутных крокодилов»      


Рецензии