Звёздные войны

  Шесть человек, четверо взрослых и двое детей, подошли к кабине космического корабля.

  Я была с ними тоже и это был мой первый полёт в космос.

  Мы вошли внутрь, кабина полностью наполнена людьми - человек 30, не меньше.

  Пол немного качался и дрожал. Мы сели на заднюю скамейку - пристегнулись.

  Мне было слегка не по себе, но рядом сидели дети, мои внуки и это меня как - то успокаивало.

  Погас свет, раздалась отрывистая команда на английском, скамейка откинулась назад и мы взмыли вверх, к звёздам!

  А потом резко вниз, в бездну и с космической скоростью понеслись вперёд!

  Мы летим с бешеной скоростью, впереди мириады звёзд, кажется, мы нигде и мы везде, кругом светящиеся объекты, какие - то космические тела, в которые мы вот - вот врежемся...

  Кажется, я начинаю понимать, что чувствуют космонавты впервые в космосе.

  Кто- то кричит от восторга, а я от страха.

  Блям! Какое - то космическое чудовище врезается прямо в наш иллюминатор и его тело, разорванное на ошмётки, распластывается на стекле иллюминатора перед нами.

  В ужасе откидываюсь назад, а уже целые полчища этих чудовищ несутся навстречу.

  Корабль лавирует между ними, делает всевозможные кульбиты, но они снова и снова разбиваются о стекло.

  А вот и инопланетные корабли показались! И мы вступаем с ними в бой.

  Нас то подкидывает вверх, то бросает вниз, вправо, влево... Вот врываемся в самую гущу кораблей, слышны взрывы, какой - то треск. В кабине темно, свет только впереди перед носом нашего корабля.

  Вдруг яркий луч врывается в кабину и в свете этого луча мы видим небольшую светлую фигурку женщины, которая как бы зависает в воздухе и что- то говорит успокаивающее. Ух!

  А потом снова вперёд, в космос, снова бой...

  Но вот корабль делает резкий поворот и зависает...Свет, мы в кабине, полёт окончен.

  ...После полёта я сказала своим спутникам: "Я несколько раз попрощалась с жизнью. Я думала, не вернусь." А про себя я подумала, что как хорошо, что не стала космонавтом.

 


Рецензии