Мой родной край

 
Синие реки и белые горы,   
Всё это нашего края просторы.   
В зелени  дивной стоят здесь леса, 
Рощей берёзовой манит краса.          

Пестреют вокруг васильками луга,
Мне каждая тропка в лесу дорога.   
В этом краю довелось мне  родиться, 
В садик ходить и в школе учиться.    

Здесь я друзей обрела дорогих, 
Думаю часто с любовью о них.
Пусть краше становится край мой родной,
Не хочется мне  расставаться с тобой.
 
 
2013-14 гг.       

Фото из интернета


Рецензии
Очень патриотично и трогательно:-))))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   18.09.2020 18:23     Заявить о нарушении
Сашенька, спасибо. Я думала, что потеряла этот стих, но вдруг нашла.
Завтра наш город отмечает праздник День города и района. Еще писала стих
Наш город. Ссылку дам ниже.
С теплом, Света.

Светлая Лана   18.09.2020 18:34   Заявить о нарушении