Роман Кукла-любовь ч. 39-41

39.
       - «Мы с тобой сможем видеться, что у тебя по работе на горизонте», - спросил Майкл.

       - «Всё плохо, светят бесконечные длительные поездки, так что я бы и рада тебя захомутать, да ничего не выйдет», - улыбнулась Джеки.

       - «Жаль», - сказал Майкл, глядя Джеки в глаза.

       - «Ничего, ты теперь сможешь мне рассказывать по телефону про все свои любовные романы в моё отсутствие».

       - «Чего-то мне не хочется отвечать тебе на это шуткой», - ответил Майкл.

       - «Мы же знаем с тобой, что жизнь гораздо сильнее нас, людей, и мы должны подстраиваться под неё, хотим мы этого или нет».

       Майкл ничего не ответил ей.

       - «Давай немного потанцуем»? – предложила Джеки.

       - «Давай».

       Они начали танцевать, медленно, легко, иногда почти не двигаясь, и даже замирая на месте. Джеки, то смотрела Майклу в глаза, не отрывая взгляда, то укладывала свою голову ему на грудь. Видно было, что настроение у них у обоих было грустное.

       Вдруг Джеки спросила:

       - «Можешь его попросить не входить снова». И добавила, улыбаясь:

       - «Я хочу проверить, помещусь я на четвереньках на этом маленьком диванчике», - показывая глазами на роскошный небольшой диван, стоявший у стены.

       - «Он не войдёт, его не надо предупреждать», - ответил Майкл, как-то внимательно глядя, Джеки в глаза.

       Джеки опустилась на колени и начала расстегивать Майклу брюки.

       - «С ума сошла, пошли на диван», - Майкл поднял её.

       Джеки села на диван, подняла глаза на Майкла и сказала с улыбкой:

       - «Мне нравится эта музыка, подходящая».

       Через некоторое время она прервалась и сказала:

       - «Ты у меня всего, всего лишь второй, первый был балбесик, мой одногодка», - и, повернувшись спиной к Майклу, встала на колени на диване.

Music: Eric Gale – Lookin’ Good
https://youtu.be/QUb_a90Ga-E?si=uEnmgFNFTfDAWqf3

40.
       Потом они ещё немного перекусили, выпили шампанского, и Джеки сказала, что ей надо ехать домой. Ей надо было завтра улетать в Европу. Было полпервого ночи. Майкл пошёл провожать её к машине. Они постояли около машины немного. Поцеловались, и Джеки уехала.

       Майкл вернулся в зал. Попросил официанта принести крепкий чай с лимоном. Выбрал что-то из десерта. Ел по крошечке, пил чай. Освещение оставалось тем же слабеньким, с сияющим потолком, со сверкающими звёздочками-бриллиантиками. Ему вспомнились слова Джеки, ты подарил мне небо в алмазах. Джеки. Что есть человеческая жизнь? Ещё вчера она была совсем чужим человеком. Ещё несколько часов назад. Как неожиданно она себя повела! Заставила меня не испытывать к ней никаких чувств, кроме нежности.

       Он сидел долго, около часа, сначала за столом, потом на диване. Слушал музыку, проваливался в какое-то сладкое оцепенение.

       Потом вызвал такси и поехал домой, он никогда не садился за руль пьяным. И всегда забирал сам свою машину на следующий день.

Music: Bobby Caldwell – Don’t Ask My Neighbor
https://youtu.be/1CTPd1hur8I?si=IhYIKRp_2usEkgPl

41.
Майкл поднялся в свою квартиру на лифте, лифт был индивидуальным, и начал раздеваться в прихожей. Через мгновение в дверях появилась сияющая Линда.

- «Линда, привет, ты прямо светишься от счастья», - сказал с улыбкой Майкл, - «что случилось».

- «У меня 3245 друзей в Фейсбуке, и я добавилась к вам в друзья», - радостно выпалила Линда.

- «Поздравляю, слушай, а если я включу режим «сильная влюбленность, близкие отношения» ты всё равно будешь говорить мне «вы»?», - пришла неожиданная мысль Майклу.

- «Да,… э-э-э нет, надо попробовать», - снова радостно произнесла Линда.

- «Может, и попробуем когда-нибудь, но только не сегодня», - ответил Майкл.

- «Да, сегодня вы устали, у вас было успешное свидание с Джеки, я постелила вам свежее постельное бельё».

- «Вроде я тебе не говорил, что встречаюсь сегодня с Джеки, но ты всё знаешь про меня, никак не могу привыкнуть. Мы с ней решили спросить тебя об одной вещи, но это не сегодня».

- «Да, дорогой Майкл».

- «Ладно, спасибо тебе, я пошёл спать».

- «Спокойной ночи».

Music: Etta James – Misty Blue
https://youtu.be/w3BkRvkVDSE?si=q-OCW9pkjqPTxO01


Рецензии
Если вы читаете меня на большом компьютере, выделите левой кнопкой мыши ссылку на музыку, а потом правой кнопкой выберите "Перейти по ссылке", появится окно с музыкой на YouTube. Музыка очень важна для любых моих многобукв. Спасибо вам, что читаете!

Михаил Щёкотов 007   18.09.2020 18:45     Заявить о нарушении