я вас не перебивал байка

   Да уж.  Включил с утра телевизор. А там! Там  прозвучало  категорическое и громкое: «Я вас не перебивал!! Попрошу вас не перебивать меня!!..»
-Ага! – Сообразил машинально я. Это же телепередача  началась  товарища  Соловьева! Я так привык к этим словам: «Попрошу вас! Не перебивать!! Дайте мне высказать свою мысль! . В конце концов!!...»

-Ага!  Я сразу  сообразил – Жива моя страна!  Жива! Идут дебаты по телеку, по первому. Голос  Соловьева слышится. Немного критичный и ехидный до ужаса. Но мне нравится. Наш человек. Русский и надежный  как железный паровоз. Всегда он темпераментный и резковатый. Я привык к нему. И когда его нет на первом  канале я  просто  скучаю.. Как то  он успокаивает меня. Повышает мое настроение и тонус.

  Соловьев  зря  болтать не любит. Всегда  в корень и всегда  в десятку.
Вот и нынче он возглавил  беседу. Трясли опять  товарища  Навального. Мол он такой –сякой, нехороший.. и Эта госпожа Меркель, какая же она бяка хитрая.  Как же она вертится  и туда и сюда мечется.  Она как карась  на сковородке вертится.
И этот клоун  по профессии,президент  Зеленский  вертится.

  В общем с утра на  телепередаче  знакомые все лица.
-Ага!- восклицаю я невольно. –Я  живу!  Я  в тонусе! Время  18-е, сентябрь! И я  нисколько не застрял в  параллельных мирах.
Я  в  современном мире! Утром. Я на даче!

  И все у меня  хорошо. Правда  вчера  проводил  свою первую супругу  в дальний путь. Отметили  ее  проводины. Что по..      
   Что поделаешь.. Все там   будем. Сорок дней  отметил я. Как то для меня это грустное  событие. Жила бы  была  она лет десять –двадцать. И зачем в  69  уходить? Сердце  не выдержало.

  Мотор сломался. Посидели в кампании близких родственников. Вспомнили хорошее.  Попрощались еще раз.
И попрощались и разошлись по домам. И все на этом..
Поезд жизни  несет нас дальше по волнам бытия. Кто следующий? На очереди? Чья теперь остановка? Приготовьтесь товарищи. Это задает  вопросы главный  контроллер – которая продает билеты на проезд. Мисс женщина в черном и с косой.

  Подойдет  она и выдаст билетик на проезд. И напомнит ласково  и вежливо улыбаясь: Ваша остановочка следующая. Приготовьтесь..»
И ты усиленно и старательно  готовишься..

  Надо многое успеть. И денежек приготовить.  Кто же бесплатно уходит? Это невежливо. Это наглость.  Оградка, копка ямы, само место,  и закуска и  выпивка и прочее, включая  венки и цветы.
Все это стоит денежек. А когда все есть наготове и как то жить легче.. Не  на  халяву живу, на свои кровные..

  И это замечательно когда на свои. Никому не должен. Ни кому не обязан.  Всех простил. И тебя  заранее простили..
И все тебя вспоминают и говорят только хорошее..
Даже если на поминках говорят,  всего три раза. На третий день, затем на девятый день и на сороковой заключительный.

  Иногда даже и аплодисменты  заказывают заранее.
И деревянный костюм заказывают заранее.
И костюмчик и тапочки.. Все новенькое и все с иголочки. Не ношенное. Не Бэушнее.

  Красота! Лежишь такой строгий, красивый и весь умный такой. (когда человек молчит – он всегда кажется очень умным..)
Лежишь спокойный такой.. И никому  не говоришь гадостей, не учишь, не критикуешь никого и никого не хвалишь и никому рецки не сочиняешь..

  До лампочки все земное и мирское.  И эта Меркель до лампочки, и этот Зеленский до лампочки.. И лишь бы не было войны..
  И этот Трамп до лампочки.. И этот Асад тоже туда же, побоку..
Вот жалко что сухарей насушил вперед на три –четыре года..
И кто их будет хрумкать? Жалко их.. Мешка два уже накопил за год. Чуть зачерствел хлебушек – я его сразу же сушу.

  Вот так и накапливаются  сухарики в хозяйстве.. А что им сделается? Два –три столетия  выдержат. 
 Проводил первую супругу. Теперь гадаю: кто следующий? 
Но увы. Сие закрыто мраком неизвестности. И пока только и смотрю  по телеку про политику. А там вновь слышится резкое: «Я  вас не перебивал!!  Дайте сказать!!..»
Жизнь идет и продолжается..

  И нечего думать про плохое. Про  атомную войну, про голод и холод, про Ковид 19, и еще про что то неизвестное и страшное..
Подумаешь.. Сухари насушил, денежки есть на счету, сердце бьется, зубы еще не все выпали – что еще надо? Черт побери!

  Все нормально!  И даже 31  человек за день – даже всего  31!!!
Пришло ко мне вчера на страничку. Подумаешь.. Не переживаю.
Да и если десять придет! Мне до лампочки количество.

  Я знаю что смогу удивить народ. Я не кончился. Я  еще умею мыслить и мечтать.. И я веселый и жизнерадостный..
Подумаешь, этот рейтинг! Эка невидаль! Первая строчка! Она всего на две минутки! На 120 секундочек. На 120 коротких  мгновений!

  А вот хорошая вещь. Родить  хорошую вещь – это восторг для души..
Ну все на этом.. Опять там кто то кричит в телеке: «Я вас перебивал?..»  Если слышится такое, это значит жизнь продолжается..
Замечательная и светлая наша жизнь..

  И пусть подольше звучит сакральное: «Я вас перебивал?!!!..»
Это будет означать, что я жив еще. Что я не умер..
Что я еще не раз подниму рюмку с водкой на сороковниках и на девятильниках..
Не раз..

  И я  потом смогу сказать кому то: «Дайте мне сказать! Я вас не перебивал!!..»
….
Иркутск
18.09.2020 год
На даче.. пора идти работать..
На грядках.. извините..


Рецензии