Воздушный ас, Герой, Человек с большой буквы 2

 Свои воспоминания о Герое Советского Союза Василии Алексеевиче Горине я решил начать с встречи с его дочерью Ириной,которая станет моей женой! Встреча эта состоялась на свадьбе моего друга и однокашника Дода, так мы зовем его до сих пор, хотя в следующем году ему исполнится 80 лет. Невестой друга была  одногруппница Ирины по Институту Алла. Ирина мне настолько понравилась, что несмотря на труднопреодолимую скромность я сделал всё возможное и невозможное, чтобы наши встречи продолжились.
 Как потом выяснилось, у Аллы были другие планы относительно Ирины. Она дочь Героя Советского Союза, и наш, ещё один однокашник, приглашенный на свадьбу, Коля Сипягин(позывной Сип Белоголовый ), сын Героя Советского Союза Николая Ивановича Сипягина. Памятник ему стоит в Новороссийске. Дети Героев, чем не пара. Вышло иначе. Кстати, Коля позже женился на Ирине Васильевне, но не Гориной. Мы по этому поводу часто шутили. Но это я отвлекся.
  Наши встречи с Иришей продолжились и я посчитал неудобным не представиться её родителям. Ирина согласилась с этим, но познакомить меня с ними отказалась. Адрес знаешь, завтра они будут дома, приходи и представляйся, а меня уволь. Удивился немного. Но что же оставалось, Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Пошёл, позвонил в дверь. Ее открыла молодая и очень красивая женщина, мама Ирины. Я представился, она сказала Зоя Владимировна, и я обомлел. Мою маму тоже звали Зоей Владимировной. Не нашёл ничего умнее, как спросить, а как зовут папу Ирины. Но в этот момент подошёл и он сам. Василий Алексеевич, представился он. И мы рассмеялась. Имена отчества отцов всё-таки оказались разными. Отношения были налажены. Но пока до разговоров о свадьбе было далеко. Ирина только начинала учебу. А вот я её уже заканчивал. Это и привело к новому неожиданному знакомству с будущим тестем.
   Мне предстояло проходить преддипломную практику в Калининграде. Приехал туда поздно. Мне предоставили койку в Экипаже. Быстро заснул. Просыпаюсь и вижу. Прямо надо мной висит портрет Василия Алексеевича. Для меня все вопросы отпали. Это Судьба.


Рецензии
Трогательные воспоминания:—)))Ну, если верить генетикам, способности отца передаются дочери, а через неё сыновьям, так что очень мудро жениться на таком сокровище:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   17.01.2022 18:52     Заявить о нарушении
Это несомненно!!!

Игорь Тычинин   17.01.2022 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.