И снова телефон

Location Ал-л-л-Тай

Не знаю, как у вас, у меня сотовый появился только в 2009 году, или в 2008, точно не помню.

Но я не обо мне сейчас. Опять же, не знаю, как у всех, в начале двухтысячных у Билайн была такая фишечка, специально или нет, то мне неведомо, но. Но. И это случалось не только в нашей семье (у мужа и дочери сотики имелись), но и с другими нашими знакомыми.

А происходило вот что: сотовый внезапно, полностью самостоятельно , выбирал себе из списка наиболее понравившееся ему имя и начинал отсылать ему смски, одну за одной, одну за другой, безостановочно. Причём, втихушку. Он не принимал отчёты о доставке, ему было некогда – он трудился, отсылал смс. И вот пока все деньги из себя не вытошнит, не остановится. А потом начинаааает блямкать – я всё доставил! Я молодец?!, когда уже дело сделано. Или , если повезёт, получатель обратит внимание и перезвонит: «Какого чёрта ты шлёшь столько пустых смс»? хоть пустых, без матерков, до такого мастерства телефоны не доходили, чтобы ещё и смски печатать.

Или наберёт номер, несмотря на блокировку , и назваааанивает кому-нибудь. Неоднократно. Потом спрашивают: «Ты чё звонил(а) 50 раз и ни разу не сказал ничего? Прикалываешься что ли?» Какие приколы, блин! Весь месячный бюджет (целых 10 рублей!) просто так слился! Это сейчас хорошо, много разных тарифов и прочего. Раньше было всё не так. Сотовый телефон был из разряда не очень дешёвого удовольствия.

Или начнут от организаторов семинаров приходить смски с приглашениями пицот раз подряд одно и то же.

Вот не знаю, то ли телефоны такие были, что сбой давали, то ли специально так делалось, но такое случалось со многими.

Сейчас у сотовых операторов  новая мода: подключать втихую какую-нибудь услугу платную, как будто так и было, и ты сам всё это сделал.

Недавно я обратила внимание, что у меня на Теле2 как-то быстро деньги кончаются, только положу, уже нету. У меня простой телефон, кнопочный. И тариф 50 копеек минута. Меня устраивает. Мне интернеты не нужны и безлимиты, я редко телефоном пользуюсь, хоть и имею три симки. Везде у меня посекундный тариф. Поэтому и заметно, если что не так, ну если внимательный, конечно.

Вот, деньги сливаются, хоть и не звоню. Я периодически балансы проверяю, чтобы рука на пульсе, а тут чёт подзабросила. И вот деньги уходят не пойми куда. Оказывается, они мне подключили услугу платную, чтобы, пока я не в сети, вызовы принимались, а они мне потом наябедничают, кто меня домогался. А мне вообще может раз в неделю звонят, а то и реже! Нафиг мне такая их услуга! Я её в онлайн кабинете отловила и отключила сразу.

И так всё время, и не в первый раз, вечно подключат что-нибудь молча, а я плати. И у мужа так было, и у дочки.

Но и было у меня два случая, когда я бывала неправа формально, а деньги свои  всё равно назад отжала. Об этом позже опубликую.

Опубликовано: 13 февраля 2020.

 


Рецензии
Вы впрямь открыли поджанр "телефонный рассказ") читал с удовольствием!

Франц Ирилокин   30.03.2021 21:45     Заявить о нарушении
Да, и о такой простой вещи, как телефон, есть что написать))

Стефа Рейо   30.03.2021 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.