Интервью с Воспоминологом и тайна кодьречи

Получилось это так. Люди в наше время прыгали с планеты на планету и однажды допрыгались и обнаружили себе подобных существ. Конечно, никто никому не рассказал о том, что произошло. Все держалось в строжайшем секрете. Но глаза и руки у меня были. Вы не представляете, какое чувство испытывает человек, когда входит в жилище. Настоящий дом. Я смотрю на окна, на двери, на дорожку, там было что-то похожее на дорожку, и говорю остальным [стёрто]:

“Вы посмотрите, это ж настоящий дом!”

Конечно, были и солдаты, для охраны. Мы, начитавшись научно-фантастических романов, в то время популярен был [стёрто], решили не лезть на рожон. Солдаты были смелее. Один из них подошел к двери и постучался. Никто не ответил, тогда тот самый солдат махнул рукой, остальные подбежали ко входу и начали пилить дверь.

Где-то через час по нашему времени дверь упала на землю. Поднялся дым. Все заволокло облаками. Шлемы запотели (изнутри, представляете, изнутри!) мы подумали, конечно, с перепугу, что это какая-нибудь защита (мало ли у них там как устроено) и решили отступить к лагерю. Ехали вслепую. Водитель [стёрто] несколько раз чуть не перевернул машину в овраг, хорошо, что ему помогал компьютер.

*** 
Там, в лагере, мы сразу связались с руководством и доложили, что случилось. Солдаты с камер передали сообщение наверх, а оттуда...

**Шум микрофона, мнется бумага**

...Потом привели ее. Закрыли в комнате. Почему ее, потому что она выглядела как женщина, ноги такие стройные, руки тонкие, правда слегка горбатая была. Она не сопротивлялась, вела себя, как кошка. Солдаты ее погрузили в комнату, (представляете, три здоровенных , вооруженных мужика держали, ух как держали!), закрыли.

Через некоторое время в штаб поступает сообщение с Земли. Нам говорят срочно сворачивать лагерь, за нами выслали ракету. Стали собираться. Я в своей комнате чемоданы собираю, а были у нас такие маленькие, надувные закуточки, друг с другом соединенные мостиками, чтобы, когда ходишь из одной части штаба в другую, не нужно было чиститься. Так вот, собираю я чемоданы и вдруг вижу, заходит ко мне один из наших охранников, здоровенный такой детина, снимает шлем и говорит: “Подойди”

Вел он себя очень странно. Я подхожу, а он, молодец парень, не растерялся, уводит меня от наблюдательных приборов в сторону и показывает бумажку. “Берегись”. Я ничего не понял сначала, а потом, как увидел, что он меня закрыл в “тубусе”, понял, что никуда мы не полетим. Это сейчас легко рассказывать, а тогда я сразу написал письмо (на бумаге, связь нам, конечно, отрезали) жене.

***
Дня два мы сидели, без воды, без еды, не спали. На третий день открывается дверь, и входит мужик, которого я не знал тогда, сейчас-то все знают, Герединский. Дает мне стул и говорит “Садись, дружище, будем разоваривать”. Что делать, сажусь, а он странными глазами глядит и улыбается. Потом достает самопишущую машинку и уже приказным тоном, сеьезно так: “Ну, рассказывай”.

А я смотрю на него и не знаю, что говорить. Он тогда машинку ко мне подносит и пальцем железным, в планетной пыли, не чистился: “Читай”.

Я смотрю на экран, а там буквы появляться начали, как обычно бывает, маленькие, синие, трясутся, с той лишь разницей, что некоторые слова как будто на другом языке. Герединский как будто видел то, на что смотрю я, и говорит:
“Это язык, на котором с ней будешь объясняться”.

Вы уже, наверное, догадались, что это было кодированной речью. Представляете себе, с пришельцем говорить на английской латыни.

**Шум микрофона, кто-то что-то тихо, невнятно, спрашивает***

Кодированная речь...как бы вам объяснить...это что-то вроде, как если бы несколько языков смешали друг с другом, а потом расставили бы в определенном порядке, там смысла на первый взгляд вроде как и нет, но как потом оказалось, он на их мозги воздействует в определенном порядке, каждый символ. Идет фонема, потом другая, сложно объяснить, я не специалист по кодированной речи...

Пример вам привести? Например...дерево “Kjazk”. Слова обычно пишутся по-английски, но буквы все читаются, каждая, с другой позиции языка. Нужно знать, как произносить правильно, вы по-английски говорите? Некоторые буквы и звуки читаются не так, как пишутся. Вот это что-то в этом же роде. Возьмем, к примеру, звукобуквы K, кей...

**Рассказчика прерывают, шум голосов. Мягкий голос интервьюера предлагает ему вернуться к истории. Рассказчик, вздыхая, продолжает ***

Конечно, людям это неинтересно, у нас в отделе, например, только три человека умели говорить на кодьречи, остальные может быть читать умели, кто-то писать, а сейчас вообще она забыта, никому не разрешают, после того громкого дела, когда арестовали студентов, которые якобы...опять я отклоняюсь от темы, извините...

Поговорили мы с Герединским, он мне дает машинку и объясняет, как использовать. Машинка должна была сама переводить слова в кодьречь. Нужно было только вовремя кнопки нажимать. Потом под конвоем приводят в комнату...

Открывается дверь, меня запихивают в “тубус” и закрывают. Герединский большой палец показывает, мол, давай. Я от страха чуть в обморок не упал, страшно, жуть. Она сидит на стуле, руки за спиной стянуты, ноги тоже, к стулу...

Но глаза поднимает, вы извините, что быстро говорю, до сих пор в голове картинку вижу, а уж сколько лет прошло...

Она глаза поднимает, а я, молодой парень, университет закончил три года назад, перепугавшись до смерти, отчего-то ее и спросил: “Тебя как зовут?”

Машинка закодьречила. Я сразу понял, что она меня не понимает, женщина. Отвернулась. Я, перепугавшись еще больше, мало ли что мне сделают, если не выполню приказ, начинаю думать, что же сделать, чтобы хоть что-то получилось, думаю думаю и вдруг чувствую, как будто...ребята, это было непередаваемое ощущение...как будто мягкий такой голос шепчет в середину головы и вибрирует внутри...

Я сначала подумал, может, не чистился и заразился чем-то, бывали случаи. Симптомы похожие, а потом, яркой вспышкой, дошло. Вы знаете - это, наверное, была судьба. Я за несколько дней до первого контакта рассказ Лея Пчинкского читал, назывался “Голубая Судьба”. Он там описывал, как пришельцы с людьми общались мыслями...

Вот я и догадался, думаю, ага, точно как в рассказе е* твою м*ть! Пришелица сразу голову подняла, смотрит. Я смотрю. А потом решил, дай-ка подумаю о чем-нибудь. Два дня не ел, решил подумать о еде. Думаю, думаю, на нее смотрю. Через некоторое время опять в голове шумит. Тогда (я не знал ничего о телепатии, но как-то меня Бог направил в нужное русло), я беру машинку, смотрю на слова и начинаю начитывать, кодьречить и думаю. Смотрю на слово и думаю, в голове картинку а картинку мысленно ей посылаю...потом ррраз! У меня вдруг “память всплыла”.

**Шум в комнате, голоса***

Да-да, я расскажу подробнее. Сейчас, говоря об этом явлении, мы используем термин индуцированное воспоминание, а тогда ведь я ничего не знали о телепатии...

Так значит всплыла у меня память о каком-то устройстве, я так подумал сразу почему-то, МАШИНА. Где-то в горах. Стоит большая, но на тонких ножках, как самовар. Все. Я обрадовался и давай дальше спрашивать. Спрашиваю у нее, что за машина, показыаю на свою машинку самопишущую. В ответ ничего...

Тогда я ей “рассказываю”, мысленно разумеется, о том, как ее схватили и как притащили и тут, представляете, у меня как будто в голове взрыв. Вижу опять память. Только наших ребят, которые в дом зашли, а я как будто в доме, как она. Так, кстати, мы определили многое о пришельцах. Как они видят, как устроено тело, целая наука, вы все знаете. Институт мыслеписания потом открыли...

Что было удивительно (для меня тогда во всяком случае), я, кстати, до того события не верил в Бога а потом поверил, что они видели все глазами, как мы, ничего из того, что в кино показывали в то время, щупальцы, глаза, ай-ай-ай, ой-ой-ой, захватчики ну и прочая шелупонь...

Потом ,кстати, все кино в мире изменили, так людям и не сказали ничего, до определенного момента, когда они все “повылезали”. Она видела. Она слышала. Она дышала...она была да как мы. Две руки, две ноги, е* твою м*ть....

Чайку? Да, спасибо большое. Так вот. У-ди-ви-тель-но, друзья мои, удивительно. Я всю жизнь думал тогда, что они, пришельцы эти, ну может какие-нибудь фрики или там, как в том тивишоу, зеленые жижи, странные носы...дак у нее, у той женщины, даже черты лица были как у нас, у людей! Глаза, не черные, обычные, настоящие глаза! Только носа не было, вернее он был, но как-то внутри ее лица, такая бугриночка...

Самое интересное, здесь я для ваших читателй к интересному перейду, значит начали мы ходить в ту комнату, естественно все секретно, я подписал, что сказать не могу, даже сейчас мне смерть будет, это открыто, можно об этом говорить. Называется смертельный договор, я что скажу, то меня в землю сразу. Все космоходчики такое подписывают, чтобы врагу не достаться, тебя и пытать никто не будет. Как устроено устройство? Какое устройство? Ты что, хочешь чтобы и тебя в землю закопали, молчи, разговорился тут

**Рассказчик смеется**

Ходим мы в ту комнату каждый день, меня, всех выпустили. Дали нам, как раньше говорили, полный картбланш. Большие дома отстроили, лабораторию, охрана, лучшая еда, деньги, все как у голливудских звезд. Только про нас никто не знал кроме военных, да еще кой-кого...ну что ты спрашиваешь опять, кой-кого, сам же понимаешь!

Комнату я сделал для этой женщины красивую, как для своей доченьки. Одежду ей напминфтазировал, красивую, с иголочки одета. Она потом с нами, когда попривыкла, кстати, я вам потом про нашего языколога расскажу, если интересно, он ее научил всему...

**Рассказчика вежливо прерывают**

Да-да, не отклоняюсь от темы. Она язык выучила, общается с нами, словно и не было этих двух лет...зайдешь в комнату, а она ведет себя как сущая землянка. Смотрит тивишоу, ест свою еду, мы аппараты подогнали так, чтобы напминфтазировали ей что нужно. Единственное, о чем никогда нельзя было нам говорить - это о том, что она была по сути-то дела пленница человечества...

Назвали ее Сафинна.
Так...что у нас там дальше...

**Шуршит бумагами**

Мы много узнали о том, как мир устроен. О том, что мы не одни во вселенной, о том, что мы никогда не научимся летать дальше, чем солнечная система, потому что там нет ничего...

Расскажу кратко. Там как бы яма большая, чтобы попасть из одной системы в другую, надо яму преодолеть, а она гравитацией засасывает обратно, так что не полетишь. Они к нам летают редко, то ли связи то ли средств не имеют. А Сафинна? Сафинна она почему-то не рассказывала о том, как она на Венеру попала, я так думаю, что специально, может, кстати, ее подослали, чтобы нам, неразумным, рассказать, как да что устроено. Но картинки она давала. У нас в лаборатории целая группа художников работала, рисовали с записей воспоминологов. Потом, кстати, многое в кино появилось...

Больше я рассказывать не могу, ребята, время вышло. Нельзя. Ну, голубчики, до свидания, да хранит вас Творец Миров.

(Конец Записи). Интервью с воспоминологом вышло во всех газетах и мировой сети ***** ноября, ***** года. Миру - Мир. Творцу Миров слава!


Рецензии