Расследование в Париже

  - Я здесь для оказания помощи в свободном моральном падении.
  - Об этом меня не предупреждали.
 
  - Что-то в вас мне знакомо, постараюсь вспомнить на кого Вы смахиваете.
  - Надеюсь не на уборщицу, имеющую дело с пылью.

  - Вы бываете в Булонском лесу после десяти вечера?
  - Нет, я Вас там не видела.
 
  - Мне известно, что на Вашем безналичном счету несколько любовников. Когда Вы вернулись к половине четвёртого, вторую его половину ещё не нашли.
  - Всё может быть. Чудес на свете не бывает.

  - Ваше логическое мышление поражает рабочим этикетом, на котором отсутствует ярлык. Постарайтесь вспомнить как всё было в действительности.
  - Действительность - королева, а я её приближённая фрейлина.

  - Вы создаёте впечатление реально мыслящей. Вспомните, в тот день он Вас бил?
  - Да, удары на часах пополудни точно совпадали с пощёчинами по лицу.

  - За что?
  - Я отказала ему из-за превышение скорости в постели.

  - И это всё?
  - Не совсем. У него была отвратительная привычка перед обедом натирать зубы воском, чтобы скользили.

  - Как он прореагировал на Ваш отказ?
  - Эгоистично, сказав, что необходимо исходить из того что есть, а куда войти потом решать.

  - Похоже это граничит с перспективой физического насилия.
  - Вот и я придерживаюсь того же мнения. Теперь Вы лишний раз убеждаетесь, что я не виновна.

  - Одно смущает - номер в отеле не совпадает с Вашим телефонным.
  - Так что Вы собираетесь со мной сделать?

  - То же, что и с другими - провожу экспертизу до дверей и не дальше.

  Она многообещающе подмигнула, но сигнализация не сработала.
  Пришлось отправить её обратно в камеру умозаключения.


Рецензии