Никто кроме тебя

Глава 10     POV  Стефания

Я не могла скрыть своего хорошего настроения. Теперь мы могли  переписываться и посылать друг другу смайлики.  Об этом не знали родители, это было нашей маленькой тайной. 
Перед Новым годом он позвонил и спросил,  написала ли я письмо Деду Морозу и какой подарок попросила. Я ответила, что вряд ли  моё желание выполнимо. А больше мне ничего не надо. 
– Ну, скажи мне, может, в Швейцарии оно есть? -
  - Оно только там и есть – ответила я. 
Мы тогда посмеялись и пожелали  друг другу счастья в  наступающем году.  А 28 декабря, мне пришла смс.
– Я в Москве, жду тебя около нашего кафе - 
Я аж телефон из рук выронила. Итак быстро побежала, потом остановилась и подумала, что это далеко, надо на метро, мне тогда помню, совсем  голову снесло от счастья.  Я его увидела издалека.
Он был в длинном пальто, огромный шарф был  вокруг шеи и без головного убора. В Москве было градусов 20 мороза и у него был красный нос.  Он явно замёрз, но форс был  важнее.  Я хотела выглядеть  взрослой,  серьёзной девушкой, но когда оставалось  до него несколько шагов, я рванула к нему.
От него так вкусно пахло. Морозом, снегом и каким –то парфюмом что-то древесное. Мммм! Мне понравилось. Я уткнулась в его шарф и заплакала. А он стал спрашивать  какой подарок  я хотела на Новый год, он хочет быть Дедом Морозом. Ты мой  самый главный подарок, Дед Мороз всё выполнил.
Он мне что-то  подарил в красивой упаковке, но я даже не посмотрела, мне всё ещё не верилось, что он рядом.
 – Ты надолго? -  я даже зажмурилась, боясь услышать, что он завтра улетает. 
Но я угадала. 
- На один день, только поздравить тебя и рано утром обратно. -
Я опять расплакалась и сказала, что это будет самый ужасный Новый год. Он смеялся, но я чувствовала, что ему приятно это слышать. Мы посидели в кафе, пообедали, здесь был очень вкусный кофе и когда выходили, столкнулись  с Вовкой. Он от неожиданности даже не поздоровался.
– Идём домой, отец будет рад тебя видеть- 
 - Нет, Стеша, домой я не пойду.  Не хочу. Я ещё обижен на отца. - 
- И на мою мать? -
  - На  Людмилу Сергеевну меньше всего. Она мне чужой человек и первый раз фактически меня увидела. Но отец!  Как он мог пойти у неё на поводу, хотя прекрасно меня знает. Он просто унизил меня своим недоверием- 
 - Ну, прости его.  Он очень переживает. Спаси их брак. Они до сих пор разговаривают сквозь зубы.- 
- Нет, нет и ещё раз нет. Позже , Стеша. Я приеду летом. Сдавай экзамены, чтобы к моему приезду ты была свободна.- 
На улице уже стало темно, взяв такси,  Артём довёз меня до дома и поехал в аэропорт, поцеловав  в щёку. А мне так хотелось большего, но он мне и так сделал  царский подарок, преподнёс   себя. Только дома  я вспомнила о его подарке.
Это был флакон французских духов, в  виде  сердечка, а на маленькой открыточке было написано:
- С Новым годом, моя хорошая. Духи покупать не  самое благодарное  дело, не зная твоего вкуса, поэтому купил на свой вкус, очень надеюсь, что не разочарую. Артём.- 
Всё было так нежно, без лишних громких признаний и обещаний. Он понимал, что чувства только зарождаются и спугнуть их, было бы большой ошибкой.
POV  Артём
Вернувшись  в  Швейцарию, я  пребывал в унынии.   Меня ничего не радовало. Я всё время думал, как сделать так, чтобы быть  рядом со Стешей.
 Время шло, а мыслей не было никаких. Кларк звал обратно в Штаты, а мне не хотелось  уезжать из Европы. Здесь и к России ближе, можно на выходные  вырываться домой. Поэтому я всеми правдами и неправдами отнекивался. 
Он подбивал меня в Штатах  открыть новые производства. И тогда мне пришла   в голову  гениальная  идея, а почему бы  это производство не открыть в России.  Я его возглавлю, тем самым убью двух зайцев: буду рядом со Стешей  и будет работа. 
Но Кларк не любил голые идеи, ему надо было мясо, чтобы  было над чем думать.  И я три месяца готовился к этому генеральному сражению.     Почувствовав, что готов, вышел с ним на связь.  Идея   работать  с Россией ему понравилась. Надо было открыть представительство или филиал, все условия работы прописаны в  законодательстве, которое я тщательно проработал.
Было задано тысячу вопросов. Но это был бы не я, если б заранее к этому не подготовился.
– Может кого-то другого, в Россию пошлём?- 
- Мне проще, потому что  у меня есть Российское гражданство и вид на жительство-
  - Понятно, значит, всё продумал? -
  - Ну всё продумать невозможно, будем решать проблемы по мере их поступления- 
 -  Чувствую я , что не обошлось здесь без  русской красавицы -
- Не без этого. Но я тебя не бросаю и думаю не только о себе, но и твоей прибыли от этого предприятия -
 - Я никогда в тебе не сомневался, Арчи.  Кого оставишь вместо себя в Швейцарии ? – спросил он. 
-  Думаю, Тома Брауна -
  - Мне, кажется,      слишком молод -   
 - Этот недостаток быстро пройдёт, зато он слишком умён.  Очень башковитый. -
  - Ну, хорошо, дружище. Когда думаешь  поехать в Россию -
  - Как только там  подготовят почву,  я сразу вылечу - 
 -  Жду от тебя вестей!  Хороших!  Понял! - 
- Что же здесь не понять. Не подведу, не переживай-
 - Знаю  и доверяю тебе - 
 Попрощавшись с Кларком, я улыбнулся и похвалил сам себя за прекрасную идею.  Я мог немного расслабиться и помечтать   о моей девочке.
Она была такой худенькой, как тростиночка, очень нежной и так вкусно пахла, нет не духами, не кремами, а молоком, непорочностью.  Современные молодые люди начисто забыли этот запах,  и только некоторым  везёт почувствовать  его. 
При упоминании  Стеши  приятно билось сердце.  Я удивлялся самому  себе. Взрослый мужик, имеющий опыт  не только в общении   с женщинами,  сходит с ума  от этой девочки.
 Я перебирал пальцами, как будто пропуская её волосы между ними, а они рассыпались и закрывали её  огромные карие глаза.  Мне было приятно это вспоминать.  Буду стараться делать всё, чтобы  нам быть рядом. И я с энтузиазмом принялся за дело.
Продолжение


Рецензии