Славянские Буквы

Вот в хлебном киоске нет хлеба у нас,
Где "квас" было раньше, закончился квас.
В кондитерской больше конфет не дают,
А буквы, лишь буквы везде продают.

Захочется кушать - получите "А",
Что делать мне с буквой? Болит голова!
Воздушные с буквами всюду шары.
Я, дети, устала от вашей игры.

Хочу я от слов и от букв отдохнуть.
Хочу в ресторан! И в бассейн - чтоб нырнуть.
Хочу в дальний город поехать. Гулять!
Но я не хочу ни писать, ни читать!

Подумаешь, буквы! На завтрак не съешь.
Ножом не разрежешь, хоть сколько ты режь.
На буквенном дереве нету плодов.
Из букв нет коктейлей, не варится плов.

Славянские буквы сложу в кошелёк.
Поеду - на Запад, потом - на Восток.
Кто даст мне за буквы хоть каплю любви?
И новую юбку, бананов за "И"?

И дети сказали: "Возьмите. Вот квас!
Мы буквы живые купили у Вас.
Вот свежая булка, банан, шоколад!
Слова все простые. Не буквы, а клад!

Вы нам сохранили живую струю.
Нам нужно, нам важно сложить "Я люблю!
Люблю свою маму, и папу, и всех.
Полей панораму, и искренний смех!"

"По буквам твоим я учу алфавит",-
Сказал мне Димуля, и я знаменит!
"Из букв твоих чистых сложили Дворец.
Я стала актрисой! А я молодец!"

Воскликнули девочки Вика и Энн.
Крнцерты чудесные, радость от сцен!
Алёнушка нежно прижалась к щеке:
"Спасибо за буквы! Они в рюкзаке."

Вот прыгнул на кресло наш рыженький кот.
Он буквами "ВИСКАС" наполнил живот.


Рецензии
Хорошие стихи!

Григорий Аванесов   05.04.2021 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! Пусть жизнь благоволит Вам.

Светлана Аширова Бедрий   06.04.2021 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.