Любовь. Миниатюра

    
   Любовь - то жар, а то кусочек льда!
                Смятение и торжество рассудка!            
   В любой реалии, она –
                Источник дивных побуждений! 
   Великолепно в тишине сплетает нити судеб.
                И волею своей, минуя волны, замки
   и лачуги - незримо направляет их тем,
                Кого сочла достойным награждения.
             


             https://e-shirokova.ru/               


Рецензии
Здравствуйте, Лена! Прочел внимательно несколько миниатюр - Вы просто мастер в этом жанре, коллега! Я тоже люблю подобные миниатюры, близкие к поэзии(здесь называют стихотворение в прозе) с тех самых пор, как в руки попала книга верлибров "Листья травы" Уолта Уитмена. В этом же ряду произведения Джебрана Х. Джебрана. К ним же лично я отношу всякие хокку и танку, чем здесь кто только не балуется... Я тоже имею два произведения в этом стиле, назвал их проэпроз (хотя меня больше уважают за художественные творенья, и даже изучают в школах Тюменской области) - мне кажется, так даже точнее будет. Отзывы идут просто изумительные. Может, глянете при случае - это мои "Камертон" и "Закон гениальности" - они в разделе "От белой змеи" - приглашаю от души... Мильон читателей Вам! С уважением,

Габдель Махмут   26.02.2021 10:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Габдель. - Посмотрела Ваши работы... Ох, Ох, Ох! - Как мы с Вами далеки! - Удачи!

Лена Широкова   26.02.2021 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.