Россия! Россия!

   В один из матчей моя задача была следить, чтобы зрители, пройдя всю "змейку", не толпились у входных "вертушек" (а их в моём распоряжении, так сказать, было 4).

  Вот я стояла и пропускала по 2 - 4 человека по знаку стюартов к той или иной "вертушке", говорила, к которой им проходить, потому что там, внутри ворот, пройдя вертушку, зрители подвергались личному досмотру со стороны полиции.

   Приходилось людей притормаживать немного. Казалось бы вход свободный, а не пропускают. Иностранцы спокойно к этому относились, стояли, шутили со мной, иногда пели свои песни...А вот наши часто возмущались, почему не пропускаете, вход свободный. Язык устал объяснять, что внутри идёт досмотр и там просто нет места стоять большой очереди.

   А ещё распределять людей по "вертушкам" и направлять очередь приходилось большей частью на английском, много шло иностранных болельщиков, аргентинцев. бразильцев, американцы проходили. Хорватов было мало на нашем гейте, видно в Хорватии билеты продавались на другие, более дальние трибуны.

   Вот говоришь на английском, а тут вдруг русские, но язык уже не переключается сразу и им всё равно по-английски говоришь. Мне даже как-то сказали, что, мол, нам по-русски лучше говорить.

  Да, один аргентинец прибежал, стал обниматься с нами, всем объясняться в любви, упал передо мной на колени...Вот такие они непредсказуемые и экспансивные...

  Пока стояли на гейте, приехал огромный автобус. Все бросились приветствовать.Я думала, что команда Аргентины приехала, а это приехал Диего Марадона со свитой! Вот такая встреча произошла.

   Когда собиралась большая группа болельщиков, то они в обязательном порядке кричали название своей страны. Но вот один русский парень крикнул "Россия!"И все поддержали и стали громко скандировать "Россия! Россия!" Сердце защемило, до слёз...


Рецензии
Я как раз был в Санкт-Петербурге. Понятно, что билетов на матчи ЧМ у меня не было. Но даже просто походить в толпе болельщиков из разных стран перед игрой и впитать атмосферу - незабываемо.
Спасибо, понравилось, желаю осеннего вдохновения.

Игорь Истратов   20.09.2020 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!Да,впечатления от чемпионата особенные и неважно, кем ты там был.

Образцова Тина   20.09.2020 12:40   Заявить о нарушении