Когда уляжется снег

Дрова в камине потрескивают, облизываемые огнём. Но почему же всё равно так холодно? Снег. Там, снаружи за окошком безумствует непогода. Метёт, метёт, метёт.
«Помню, раньше... Чего же я помню? Что раньше? Забыл!» Вот уж и память изменяет мне. Мысли ворочаются медленно, ветер за окном задувает, камин потрескивает. «Холодно! Почему же так холодно?»

На какое-то мгновение сознание вновь вернулось ко мне, и я с огромным трудом разлепил замёрзшие веки. Небольшая узенькая пещерка отделяла меня от непогоды. Я сидел, сгорбившись, сжавшись, обняв руками колени, прислонясь спиной к стене. За трещиной-входом в пещеру бесилась метель. Небольшой сугроб уже красовался на входе.

«Когда закончится метель, меня обязательно найдут. Или я сам всех найду... Когда-нибудь, потом. Кто бы ещё знал, что я здесь, отправился один покорять горные вершины».

Уже даже не холодно. Безразличие, только клонит в сон. Сладостный, долгожданный сон. Закрыть глаза и забыться.

Я закрываю глаза. Только свист ветра настойчиво добирается до сознания. Время теряет смысл, обращаясь в вязкое ничто, в снежинки, уносимые ветром. «Сколько их унесло прочь мимо меня, пока я сижу здесь? Всё равно»...

Ветер за окном завывает, протяжно так, словно жалуясь. Угли в камине краснеют и обдают жаром. Всё тело горит. Кто-то бессовестно теребит меня... «Зачем? Оставьте! Мне так уютно и спокойно»...

Но я снова пришёл в себя – моё тело отчаянно посылало мне сигналы. Рычание. С трудом разлепил один глаз, второй же отказался открываться. Красная пелена. Всё видится боком. Я лежу. Следы лап ведут от входа. Нечто серое и лохматое перед глазами. Снова рычание и возня. Что-то липкое и горячее подо мной.

Внезапно приходит осознание, что меня, любимого, ещё почти живого, жрут волки, отрывая куски от плоти. «Как хорошо, что я уже почти ничего не чувствую!» – равнодушно шевельнулась в голове последняя мысль, перед тем как волк разорвал мне трахею вместе с горлом.

18.09.2020 г.


Рецензии