Всё по - взрослому...

  Ну, что ж, теперь я - официальный волонтёр Оргкомитета.

   В марте начались тренинги...Сначала пригласили на общий тренинг, который проходил в университете Лобачевского, что на пр. Гагарина. Этот тренинг собирал всех волонтёров, то есть, волонтёров всех функций. Проходил 4 дня, но нужно было приходить только один день, просто выбрать для себя удобное время.

   Целый день с 9 утра и почти до 18 вечера мы учились. Как всегда всё проходило по большей части в виде игр, викторин и т.п. Нам рассказывали, как вообще всё планируется сделать в городе во время прохождения ЧМ, где и что будет расположено и построено к ЧМ, вообще о футболе, о ФИФА, о знаменитых футболистах...

   А потом начались тестовые матчи, которые проводились 15 апреля, 28 апреля и 6 мая. Я записалась только на 28 апреля, так как другие два проходили по воскресеньям, когда я не могла пойти.

   И вот накануне второго тестового матча нас собрали на стадионе...О, стадион меня просто покорил! Такой красивый, классный! Бело-голубой его основной цвет, расположен на слиянии двух рек - это сразу даёт ощущение лёгкости и свежести, две стихии властвуют здесь - вода и воздух...

  Мы знакомились со стадионом, где что расположено, казалось, что так всё запутано и сложно - вовек не разобраться. Но это не так. Мы все разделились на небольшие группки и пробежали небольшой квест по стадиону.

   Впервые познакомились с нашей супермамой (это её позывной на рации) Алиной Лезиной. Она такая классная! Мы так всегда её и звали - Супермама, а вообще она супервайзер нашей функции SPS, то есть, сервисы для зрителей.

   Во время тестового матча я работала на 3м гейте, так на стадионе называются входные ворота от английского gate - ворота, вход на внутреннюю территорию стадиона. Дали мне мегафон и я должна была приветствовать всех зрителей.

   В этот день проходил матч нижегородской команды с командой из Волгограда. Иногда подходили зрители и спрашивали в основном, где можно покурить. На территории нельзя, но на трибунах в секторах были организованы места для курильщиков.

   Но лучше бы этого не делали вообще, потому что во время ЧМ по правилам ФИФА нельзя на стадионе курить вообще. И приходилось объяснять людям, что это не правила России, а ФИФА, ФИФА как бы арендовала наш стадион и имеет право устанавливать свои правила.

   Да, на тестовый матч нам выдали красные куртки из плащёвки, которые мы потом сдали и кормили два раза, правда, это были просто ланчбоксы: сандвич, фрукт, чай-кофе, сок, пирожок, шоколад.

   Вот поработала я с мегафоном и как-то сроднилась с ним...Так и проработала почти весь ЧМ с мегафоном...
 Меня приглашали и 6 мая работать, но я отказалась.


Рецензии