Немного забавного

 В жизни не надо озадачиваться над грустным, лучше собирать все позитивное и забавное.
 Смотрю сегодня передачу " Модный приговор". Стилист из народа поработала, скажем прямо, ужасно. Васильев задаёт вопрос " стилисту":
-Вам не стыдно за такую работу?-
Ни один мускул не дрогнул на лице " стилиста":
- Неа.
Вам же стыдно, а мне нет.-

 Рассказывает сегодня за операционным столом коллега:
- Пришла сегодня ко мне клиентка и спрашивает, помню ли я ее. А потом выдает, мы же с вами на один горшок в садике ходили. Конечно воображение выдало ее взрослую на горшке ( маленькую же я не помню.)-
 Ниизззя таак смеяться, когда пациент на столе под наркозом. Операция прошла супер удачно.

  Спрашиваю вечером любимого , с придыханием:
- Что ты хочешь?-
- Всё....-
Ух, люблю, когда мне так говорят!
Чудный , чудный день и наплевать, что дождь!


Рецензии
Хороший рассказ...

Олег Михайлишин   18.09.2020 22:20     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к миниатюре.

Анна Мигальникова   19.09.2020 10:56   Заявить о нарушении