Шаманизм

Меня всегда привлекала эстетика шаманизма. Больше, чем ислам и христианство, или буддизм.
В ней будто больше свободы...
И последние годы какими-то отдалёнными отголосками до меня доносились известия о шамане-воине Александре Габышеве, который пытался дойти до Москвы и изгнать Путина...
Помню, как прочитала какую-то гаденькую статью о нём в интернете, поверила, да и забыла.
Время шло, и вот, мне снова попались очередные новости об этом человеке.
В общем, посмотрела я видео с ним, смеялась и плакала одновременно. Но больше плакала, конечно.
Во-первых, его история. Такая... Мироточивая. Близкая и понятная каждому. - Кто не сходил с ума от горя потерь...

- В Якутии и других регионах, где шаманизм распространён, ты можешь выйти из этого кольца безысходности человеком, обретшим силу.
Как, по словам Габышева, произошло и с ним.
Во-вторых... Встреча бурятских шаманов у священной горы, и выдвинутый ими Габышеву ультиматум: ты не шаман, откажись... Мне понравилось, как он держался. Как воин, и вправду. Ушлым торгашом на его фоне выступал главный переговорщик от бурятских псевдо-шаманов.
Самое интересное, что, выстояв один против целого отряда, впоследствии он всё-таки отказался от того, что он такой же, как и все остальные, шаман. - «У меня свой путь...»
- ВЕРЮ. Совершенно не нужно быть в стае этих ряженых, что говорят "И так нормально". Не нормально. И нормально уже не будет никогда.
Настало время - не войны, нет. Настало время Истинных шаманов.
 - Тех, что посвящает Земля, а не люди.
Я верю в то, что ты Шаман.
Я верю в то, что ты человек. Который справился с горем в одиночку. И совершенно правильные и верные выводы, в принципе, сделал. Несколько лишённые полноты, но абсолютно достоверные.
Вероятно, что в своём горе ты поднялся выше остальных. Раз очень многие больше не хотят быть подножным кормом в пищевой цепочке бессовестных морд.

- Не хотят, - значит, не будут.

P.S. И, кстати, очень понравилось его камлание - очень мелодичное. - Похоже, Габышеву действительно доступны древние песнопения Земли.

   
18.09.2020 г.
Уфа.
Слушая пение людей Земли.


Рецензии