Тайный Санта

ГлаваXVI Ожидание приводит к ожиданию.
  Около часа Луиза,не отрываясь, смотрела на входную дверь,ожидая возвращения Роберта.С каждой потерянной минутой,девушку всё сильнее охватывало беспокойство.Его выдавало лицо,полное мучительного ожидания и страха.И даже любимое вязание,не помогало заглушить тревогу в полной мере.
  Ни о чём не подозревающий мальчик,мирно сидел на диване и смотрел телевизор.Внезапно он поднялся,подошёл к тёте,и крепко её обнял.
-Энди,что-то случилось?-удивлённая внезапным жестом ребёнка,спросила Луиза.
-Не знаю.Что случилось,тётя Лу?-серьёзно спросил мальчик.
-Ничего,честно!-соврала девушка.-Просто я до сих пор не могу придти в себя,от осознания того,что встретила настоящего Санту.
-И настоящего детектива!-радостно подхватил Энди.
-Ни какого-то там,а самого Холмса!Интересно,кто следующий?
-Вот бы это был папа!-с надеждой в голосе,произнёс мальчик.
-Так и будет,малыш,поверь мне.-медленно поглаживая ребёнка по голове,сказала Луиза.-А всё же,странный тип-этот детектив.Правильно ли я сделала,что его наняла?-быстро перевела она тему.
-Он забавный.Хотя ты права.Только странный человек,может есть твою еду с таким аппетитом.-засмеялся Энди.
-Или голодный.-серьёзно произнесла Луиза.-Кстати об этом,ты случаем не голоден?
-Для твоей еды,недостаточно.-не унимался мальчик.
-Я серьёзно Энди.Сегодня Сочельник.
  Давай закажем любимую еду,позовём гостей и повеселимся на славу!
  Их разговор прервал долгожданный стук в дверь.Поднявшись с дивана,  Луиза направилась в сторону двери,у которой уже стоял Энди.
-Подожди,я сама!
  Дверь отворилась.На пороге стоял,совсем ещё молодой полицейский.Не будь он в соответствующей форме,окружающим могло показатся,что он ещё учится в старшой школе.
  Немного полноватое лицо парня,кое-где было покрыто веснушками.Его огненно-рыжие волосы,длинной чёлкой ниспадали на светло-голубые глаза,которые выдавали растерянность.
-Мэм,прошу прощения...-начал было он,но увидев,что девушка его не слушает,а как-будто кого-то ищет,парень всё понял и виновато отвёл глаза в сторону.
-Извините офицер,я просто думала...-но вспомнив,что Энди стоит совсем рядом,Луиза замолчала,после чего обратилась к ребёнку:
-Энди,пока я здесь занята,поднимайся на верх,позвони друзьям и позови их на ужин.
-Но тётя Лу,здесь же настоящий полицейский!-племянник жалобно посмотрел на тётю.-Может я после этим займусь?!
-Не ленись!Я уже кое-кого пригласила,теперь твоя очередь!
-Мистер полицейский,вы можете арестовать мою тётю,за нарушение моих детских прав?-шутливо поинтересовался мальчик.
-Боюсь что нет,малыш,однако,если ты послушно исполнишь просьбу тёти,я пожалую тебе награду за хорошее поведение.
-Только,если в качестве награды,вы научите меня ловить преступников и возьмёте с собой на дело!Я вам точно пригожусь!
-Энди,сейчас же иди на верх,и не возвращайся,пока не выполнишь мою просьбу!-повысила голос Луиза.-Извините,-обратилась она уже к полицейскому.-просто мой племянник очень хочет служить в полиции.
-Всё в порядке,мем.Могу я зайти?
-Конечно!
  Девушка провела полицейского в столовую,и предложила напитки.Тот вежливо отказался,после чего попросил Луизу сесть и выслушать всё,что он скажет.
-Это была моя ошибка!Но даю вам слово всё исправить!Прямо сейчас,вся полиция в городе,разыскивает мистера Диккенса,так что..!-уверял девушку Стэн.
-Вы сказали,он украл ваш пистолет?-уже не слушая,спросила Луиза.Стэн лишь кивнул в ответ.
-Значит ваши старания бесполезны.Его больше нет.-неестественно-спокойно сказала девушка.
-Мем,вы ошибаетесь...-попытался успокоить её,полицейский.
-Уж кому как не вам знать,как это-ошибаться!-грубо прервала его Луиза.-Если не уйдёте отсюда сейчас же,рискуете ошибиться ещё раз!
-Мэм...-начал было Стэн,поникшим голосом.
-Уходите из моего дома сейчас же!-закричала девушка,но услышав шаги,раздающиеся на лестнице,внезапно замолчала.
  Через пару минут,Энди был уже в столовой.Он недоумённо посмотрел в начале на печальное лицо тёти,после чего обратил свой взгляд,на виноватое лицо полицейского и сказал:
-Миссия выполнена!Я позвал всех своих друзей,некоторых наших соседей, но никто,кроме мистера Чамберса придти не сможет.
  Оу,если так посмотреть,миссия провалена.
-Это уже не важно,Энди.-из последних сил сдерживая слёзы,произнесла Луиза,после чего удалилась из столовой.
-Мистер полицейский,может быть хоть вы к нам присоединитесь?-спросил Энди,у уже собравшегося уходить,Стэна.-Сегодня,за долгое время,с нами будет ужинать отец,и было бы здорово,если бы его окружало больше хороших людей.
-Твой отец?
-Да!Санта обещал,что приведёт его домой ближе к Рождеству.И если вы не заняты,я хотел бы попросить вас,помочь ему в поисках.
-Буду рад помочь,Энди.
-Подождите,я сейчас!-сказав это,мальчик побежал в свою комнату,за фотографией.В торопях,он чуть не столкнулся,с возвращающейся в столовую,Луизой.
-Офицер,мне только что,звонил частный сыщик.Он сообщил,что Боб покинул свой дом,пару минут назад.-в голосе девушки звучала надежда.
-Мне нужно срочно выдвигаться!
Узнав адрес дома,полицейский поспешно направился к выходу.
-Я хотела извиниться..!-начала было девушка,но не выслушав её,Стэн покинул дом,к огорчению,поздно вернувшегося Энди.


Рецензии