Холодный эксперимент с людьми в барокамере

Смотрю, а у меня новенький читатель Вера Штенцель. Дай взгляну, что там у нее... а там анекдот;

Американцы провели эксперимент - какая нация самая морозоустойчивая.
Нашли согласного американца и посадили в барокамеру с кнопочкой  EXIT...
Термометр кажет:-5,-10,-15... лампочка загорелась,потому что замёрз он при -15. Ок, результат зафиксировали!
Цап француза за 7000 франков посадили в камеру. Тот на -20 сдался. ОК,зафиксировали.
Махнули в Россию и на первом же заводе подходят к работяге:
- Будешь участвовать в эксперименте? Хорошо заплатим.
- Денег не надо. Ящик водки давай, я с Михалычем буду.
ОК. Посадили Леху и Михалыча в барокамеру, дверь закрыли, ждут.
-10:слышно откупоривают бутылки.
- 15:звон посуды, тосты.
- 25:пьяный базар.
- 35:песни,пляс.
- 50:тишина...
Хана, думают, замёрзли мужики и кнопку не нажали для выхода.
Открывают дверь, тут же получают по морде и закрываются.
Голос из камеры: - Я правильно сделал, Михалыч?
- Правильно, Леха, не хрен в такой мороз дверь на улицу открывать!

Ей богу смешно! Принял понял получил... и Веру поблагодарил, на случай, чтоб и у меня рецку воткнула...

А сам вспомнил однако, как меня в барокамеру с минус 60 на заводе имени Орджоникидзе в летней рубашонке впустили,
чтоб я испытываемые морозом ртутные стеклянные включатели поправил...
впустили... и дверку с большим наблюдательным стеклом за мной захлопнули, чтоб мороз не вылетал наружу...
и честно скажу...
я не поверил, что в ней -60... совсем не холодно было... без ветра же...
но сердце сильно ёкнуло: а вдруг дверь не откроют или заклинит там она...

Спасибо, Вера... напомнила... я аж снова вздрогнул...

А ещё вздрогнул, вспомнив, как эти трубочки со ртутью и хитрыми контактами, которые разомкнутся из-за ртути,
когда ракета отклонится к чёрту в сторону...
эти устройства испытывали и в других камерах на жару...
а я в ночную смену следил, чтоб температура не поднималась выше +60...

уснул я тогда... за печкой пригрелся и уснул... температура поднялась неимоверно высоко и стекляшки повзрывались...
завод весь на ушах стоял... но я отбрехался... не буду уточнять как...
Давно это было, так что ругать уже бесполезно, и с завода выгонять... да я и сам ушёл... не моё это...


Рецензии
Вадим!
Как живо и увлекательно Вы пишите, дорогой мой друг!
Успехов Вам и в -+60*
С улыбкой и симпатией, неизменной.

Нина Калашникова   12.10.2020 15:37     Заявить о нарушении
Приятно восхитились! Аж опять написать что-нибудь эдакое захотелось... как я, например, по просьбе мамы, когда мы семьей и ее друзьями на Волге отдыхали, ... положи, говорит вот эту сетку с бутылками пива в воду, чтоб охладились... ну я и повесил её на винт моторной лодке... забылись, закрутились, решили прокатнуться на лодке... от пива только ручки сетки на мотор намотались... а я в кусты спрятался до отъезда лодки домой...

Вадим Басов   12.10.2020 18:36   Заявить о нарушении
Ох!
Спасибо.
Давно так не хохотала!

Нина Калашникова   13.10.2020 06:10   Заявить о нарушении