Мне уже не нужен Таиланд

Тоска,
когда с севера на юг,
без птиц,
самолётом,
себя швыряешь
за шиворот в еще одно лето...
Дождь.
Жди  Бангкок.
Хочу к самой высокой
буддийской ступе -
ПХРА ПАТОН ЧЕРИ
в Накхонпатхоме
мокрым лбом припасть.
Пробую что-то сказать.
Онемели губы.
Всё тело.
Даже ум...
А сознание - Дао,
которое подарила
Мама Вселенная?
Нет,напротив...
Погружаюсь в Тишину,
которая глубже всех океанов.
Растворяю всё:  своё существование,
все самые дорогие воспоминания...
И что же?..
Остаётся Свет Чистого Разума.
Снова вдох, выдох.
Опять дождь...
Как он прекрасен...
Мне уже не нужен Таиланд,
чтобы переживать Великую Радость...
Мокрым лбом подпираю  исполинскую сосну,
ветки которой превратились в руну...


Рецензии
Есть выражение: "ВСЕ ЕСТЬ ДАО".
У Вас получается в повседневных "рядовых" ситуациях найти поэтическую тему, как шаг к Просветлению души, к расширению сознания, как шаг на очередную ступеньку к высоким состояниям Бытия...

Мне кажется поэтический ритм нарушают лишние слова "своим", моя (Мама Вселенная)

"...своим мокрым лбом припасть".
"... которое мне подарила
моя Мама Вселенная?"

"Мне уже не нужен Тайланд,.."
Мне кажется ПРОСВЕТЛЕНИЕ тем и прекрасно, что открывает великое ЕДИНСТВО МИРА.
Возможно без Тайланда не было бы всей полноты ПРОСВЕТЛЕНИЯ
В этом случае можно сказать " мокрый лоб коснулась благословение ступы Будды ПХРА ПАТОН ЧЕРИ
в Накхонпатхоме в подмосковной сосне" :)

Игорь Щербаков   20.09.2020 00:55     Заявить о нарушении
Попробовал перечитать как речевку - стайл рэп. Флоу (поток) нормальный, вот только на географических названиях есть легкий спотык:)

Игорь Щербаков   25.02.2021 12:27   Заявить о нарушении