Никто кроме тебя

Глава 9


Всю ночь Людмила Сергеевна жужжала  мужу в ухо, как назойливая муха,  что  Артём взрослый мужчина и  ему нужна такая же женщина.  Её дочь ещё ребёнок  и учиться ей  три года.
 – Ей тоже надо встать на ноги, мало ли что может случиться в жизни, на мужа надейся, а сама не плошай. Он  не для неё. Придумай что-нибудь, они 10 дней будут одни в квартире, пока мы с тобой на работе- 
 - Как ты  уверенно ломаешь  чужую  жизнь -
 - Стеша мне не чужая, она моя единственная дочь и я хочу, чтобы она была счастлива .  –
- А я получается не хочу?  Артём  хороший парень, умный, надёжный. Любая женщина сочтёт за счастье создать с ним  семью. Что ты вдруг так  всполошилась? Ну, погуляли дети и что?  Не в постели же ты их застала. -
 - Согласна,  парень красивый,  умница, но не для Стеши -
 - Откуда ты знаешь, кто ей нужен?  А вот её сердце говорит  другое. И я совсем не против, чтобы мой сын  и твоя дочь были вместе. - 
 - А я против. У неё есть мальчик. Из хорошей семьи, тоже учится, а главное, ровесник. Он же тебе тоже понравился -   
- Хорошо, я устал – с раздражением сказал Глеб Анатольевич. Я подумаю, что можно сделать -  и, повернувшись набок, сделал вид, что заснул.
*****
А молодёжь  на следующий день, прекрасно провела время. Артём устроил  для  девушки  виртуальную экскурсию по Швейцарии. Было очень интересно, потом они смотрели кино, обедали, пили чай и говорили, говорили.
За вечерним чаем, у всех было прекрасное настроение  и Глеб Анатольевич, придав голосу  бодрости и веселья, взял слово:
- Стеша, ты молодец,  сдала  сессию, перешла на второй курс. Мы хотим тебя с мамой поздравить,  и подарить   туристическую путёвку  на 10 дней в Питер.  Завтра рано утром, я отвезу тебя на вокзал. Ты рада? -  без надежды на положительный ответ, спросил мужчина. 
Улыбка улетучилась с её  хорошенького лица и она тихо, чтобы не обидеть отца сказала:
 - Но я не хочу  уезжать из дома-
 Глеб Анатольевич посмотрел на жену, а та твёрдо ответила
– Поедешь. Ты сама  хотела побывать в  этом прекрасном городе. Поэтому собирайся, чтобы утром не  опоздать -   
Артём посмотрел на отца и увидел в его взгляде  столько тоски, что сразу понял, эта затея Людмилы Сергеевны.
Утром, Глеб Анатольевич встал рано  и увидел  в кухне на столе записку:
 -  Я всё понял, отец. Поэтому ночью вылетел в Швейцарию. Будь здоров.- 
Мужчина так сильно стукнул кулаком по столу, что  подскочившая чашка, упала на пол и разбилась.  На шум прибежала супруга  и, прочитав послание,  всё поняла.
 Она почувствовала себя виноватой в том, что  Артём уехал из родного дома. На мужа она не смотрела, а дочь закрылась в  комнате  и не собиралась выходить, а тем более куда-то ехать. Не ожидала  она такого поворота. Этот мальчишка сделал её виноватой в своём отъезде. 
Муж,  не позавтракав, уехал на работу, дочь демонстративно не выходила   из комнаты, пока мать  была  дома.   
– Ну правильно – сказала она, прежде чем уйти -  сделали  из меня  врага  №1 -   
После её ухода, Стеша выползла из своего укрытия и была несказанно  рада, что никуда не поехала.  Почему-то нигде не было Артёма, на кухне она увидела его записку.  Эта была трагедия, и про себя она отметила, что это второй мужчина, который её бросил  и не сказал, что любит.
 Всё потеряло смысл,  и даже яркие летние краски, стали серыми. Весь день она пролежала  в постели,   так и  не  сняв пижамы. Глеб  Анатольевич, несколько раз  звонил сыну, но он был недоступен.
Артём видел  звонки от отца, но не хотел с ним разговаривать.
– Неужели нельзя было поговорить со мной, прежде, чем устраивать весь этот спектакль. Я что насильник какой-то, ненадёжный элемент, чтобы  была такая необходимость прятать от меня девочку.  А раз он пошёл на поводу у   Людмилы, значит, тоже мне не доверяет. Вот что самое обидное. Родной отец  не доверяет своему сыну. –
Он сидел  в своём кабинете и делал вид, что работает, хотя в голову ничего не лезло. Но он не собирался сдаваться,  работа в чужой стране приучила его быть  настойчивым и целеустремлённым. Он обязательно что-нибудь придумает, чтобы быть  рядом со своё Стешей. 
Придя с работы,  Глеб Анатольевич  услышал, как кричала Людмила и стучала в дверь дочери
 – Открой сейчас же, слышишь меня. Что я такого сделала, что ты не хочешь со мной разговаривать? Ты что хотела к нему в постель залезть, да?  Значит, - она не успела договорить, как муж схватил её крепко за руку  и поволок в комнату.
– Видит бог, я не хотел с тобой ругаться и пошёл у тебя на поводу, но ты переходишь все границы. Ты что делаешь из моего сына монстра и насильника, я тебя спрашиваю, отвечай. –
Он тряс её за плечи, как грушу, а она,  раскрыв от страха глаза, ничего не могла вымолвить. Первый раз за семь лет их супружеской жизни, он так был ей недоволен и кричал.
*****
Конечно, я не хотела, чтобы Артём уезжал. Но он взрослый и самостоятельный мужчина, как я  могла ему запретить. Я даже не знаю его номера телефона, но и у отца спрашивать не буду. Он с матерью заодно. Я смотрела на огромный диван, где мы сидели с  Артёмом, где вместе с ним гуляли по улочкам Швейцарии, пили кофе  в уличных кафе и покоряли Альпы.
Именно там  я узнала, как сильно горят пальцы, от его случайного прикосновения  и как замирает сердце под  взглядом его красивых глаз.   Такая близость меня волновала,  в ней было что-то запретное.  Или это мне только так, казалось.
Ведь он был очень нежен и корректен. Только во сне  у нас  всё было хорошо,  и  я  не  прятала своих чувств. Там нам никто не мешал. 
Это были самые  нудные  каникулы в моей жизни.  Два раза звонил Вовка,  и мы с ним ходили в кино.  Меня ничего не радовало. Дома тоже была напряжённая обстановка. Мама с папой не разговаривали, как это было раньше. Отец скучал по сыну, это было видно, а мать чувствовала себя виноватой. 
Она всегда считает , что её мнение  - это последняя инстанция. Меня это всегда бесило.
На лекциях всё время держу в руках телефон, подарок Артёма и однажды  он  оповестил меня о том, что мне пришла смс.
- Всё будет хорошо! Мы же не отступим? Я обязательно что-нибудь придумаю. Артём-   
В одно мгновение  мир заиграл красками. Я очнулась от летаргического сна, потому что  принц меня поцеловал.  Он не забыл меня,  он думает обо мне. И я послала ему ответ.
– Скучаю и очень жду. Твоя Стеша -   
Мне тут же пришёл ответ:
 - Моя, только моя.  - 
С этого момента я начала жить  и ждать. Он умный и обязательно что-то придумает, чтобы мы были вместе.
Продолжение


Рецензии