Пока могу тебе предложить только сперму

— ...Ну все, закончились твои половецкие пляски с саблями, космополит ты безродный. Я тебе сейчас припомню все твои мелкие гадости и крупные подлости, христопродавец. И эти оскорбления можно смыть только кровью, так и знай!
— Да ужас, кукла Лена. Дети дрожат, старики — синеют! Лес рубят — щепки красного дерева летят, говоря образно. Весь финансовый мир онемел от ужаса.
— Или, на худой конец, деньгами. Но учти — для меня уже это будет компромисс в принципиальных вопросах.
— Когда Комплексную Трансформаторную Подстанцию КТП 250 кВа мы с тобой не сдадим в аренду, кукла Лена — только тогда мы с тобой справимся с финансовым бременем.  А пока я могу тебе предложить только свою горячую сперму. И не о каких компромиссах тут речи, увы, быть не может.
— Что предложить!? Сим поможем, но позже.  А пока — и так хорошо! А, вообще, ты в последнее время из легкого гротеска мутируешь в полный абсурд, христопродавец. И это очень печалит. Жду-не дождусь, чтобы заключиться в твои объятья. Ну мечтай, мечтай, обрезанный корифей духа, блин. Как дам сейчас — что никакие эскулапы не вылечат. Ну все меня обижают, ну все!
— Стоит тебе только пальчиком пошевелить, кукла Лена — и я ринусь тебе на помощь с самой дальней буровой, причем очертя седую голову. Преодолевая пургу и прочую непогоду в полярной ночи. И еще с собой дары притащу при том.
— Наглость к нему потихоньку возвращается, ну слава Богу! Аплодирую стоя на одной ноге. Только не лапай  меня.
— И будешь ты у меня кататься как сыр в пальмовом масле. Я за тебя любому пасть порву, кукла Лена, как это принято говорить в среде творческой интеллигентности.
— Угу. По кровати я буду у тебя кататься, а не как сыр в масле. А то я тебя не знаю! Лапает он меня. А кто на Трансформаторную Подстанцию претендует то?
— Наши татарские товарищи, кукла Лена. У которых мы были на Дне Рождения (см. картинку над текстом). Так что мы с тобой сейчас должны разработать тактику беседы. С учетом их национальных особенностей. К этому всегда нужно быть чуткими, кукла Лена.
— Угу, генеральный план развития Помпеи снова он составляет. С учетом национальных особенностей. Что-то в стилистике «Любой погром нуждается в благородной идее» подойдет? Ну, как вы это так любите?
— Кукла Лена, если мы с тобой сейчас снова прощёлкаем клювами...
— Эти то? Вот только суетиться не надо, как это у вашей национальности принято. Загребать все материальные ценности, до которых только можно дотянуться — это наше всё! Или я не простая же шина из деревни под Рузой.
Молчи уже, классик поцреализма. Опять учит он меня. Все пройдет на «Ура», так что можешь сразу помогать мне материально.
— Кукла Лена, считай, что бонус за Трансформаторную Подстанцию уже у тебя на карточке, так я в тебя верю. Дай я тебя за это поцелую.
— «Тебя», «Два рубля» — мировая закулиса косноязычная. И лезет сразу.
— Так хочется соприкоснуться с прекрасным, кукла Лена...
— Мне нужно еще на себя парадный блеск навести — а этот меня просто всю облапал. Быстро пустил, кому сказала! Поцелуешь потом, после победы. Только подписание договора аренды станет для тебя символом окончания конфетно-букетного периода, так и знай.
— Да никуда я тебя не отпущу! Сиди у меня на коленях по стойке смирно, когда твой повелитель тебя целует. И пусть уж лучше будет рулить скрипящая кровать...
— Угу. Руки он распустил — и тут же сами собой умолкли пылкие речи. А мне что-то сегодня настолько не хочется работать бесплатно! В детстве у моей мамы не имелось финансовой возможности даже для приобретения мне трехколесного велосипеда — а тут ты меня совершенно разбаловал своими бонусами... Комплексная Трансформаторная Подстанция КТП 250 кВа, говоришь?
— Она, кукла Лена. В аренду нашим татарским товарищам. Я в тебя так верю! И, главное, не забывай, подлинная литература — это не что, а как...
— Опять учит он меня, простую женщину из деревни под Рузой. Настраивает мне колоратурное сопрано, космополит безродный.
— Так на фоне тотальной коррупции у нас началась экономическая катастрофа, кукла Лена. А тут целая Трансформаторная Подстанция. Вот у меня сердце то и растревожилось.
— А я считаю, что нечего мне тебя заранее расслаблять поцелуями, а то заснешь после третьей рюмки. И пусть теперь ожидание встречи с нашими татарскими товарищами станет для тебя совсем другой — радостной и трепетной.
Нехристь, лыбится он... Ладно уж, только прическу не помни, два часа в парикмахерской отсидела... 
 


Рецензии