Дневник пенсионера 1

 Вчера пропустил запись, оставив преимущество за Днём добрых дел. Но Дневник пенсионера остается для меня приоритетным проектом, который я продолжу уже сегодня. Итак снова отмечу важность для пенсионера фактора воспоминаний и необходимость того, чтобы эти воспоминания были выслушаны. Моя мама профессиональный воспитатель. Она хранит свой диплом, который был получен ею в далеком 1955 г. Так же меня впечалила сохранённая ею фотография её первой детскосадовской группы. Мама вспоминала этих детей по имена, понимая, что им сейчас уже за 60 лет.
Фото, который я увидел в коллекции у мамы я переснял на телефон и теперь опубликую их в ленте, когда найду возможность подключить интернет на свой телефон. Ждите обновлений.


Рецензии
важно знать, хранить наследие и передавать опыт и знания новому поколению
опыт и знания - это и есть мудрость человеческая
документы, вещи и предметыбыта, фото, письма .... рассказы

Олег Устинов   28.07.2021 07:43     Заявить о нарушении
Артефакты, конечно важны. но не менее важна из наративная интерпретация. Помните. как у Симонова в Песне военных корреспондентов": "Кто-нибудь. услышит, снимет и напишет. Кто-нибудь помянет нас с тобой".

Антон Данилец   28.07.2021 08:06   Заявить о нарушении
в архиве более 2 млн. фографий.
будет работа внукам.
фографии середины 18 века.... до 21.

Олег Устинов   28.07.2021 08:52   Заявить о нарушении
Тут и правнукам хватит. пожалуй.

Антон Данилец   28.07.2021 10:03   Заявить о нарушении