Израильтянин

               


     Поздний вечер, за окном зажглись звёзды, окна во многих домах потихоньку гаснут, люди после трудового дня ложатся спать, Владимир вернулся с работы.
- Мама, ты где? - Закрывая входную дверь в квартиру, - Я вернулся.
     Володя вернулся домой полный решимости сообщить матери очень важное решение, которое, хорошо обдумав, с трудом принял.
- Сына! Чего сияешь, как начищенный медный самовар? - Увидев сына удивилась мама.
- Мам! Я принял решение купить автомобиль, хватит нам с тобой ездить на общественном транспорте,  да, и мы с тобой не хуже других!
- Но у нас нет таких денег!
- Мамулечка! - Снимает обувь, одевает тапки, - для этого существуют кредиты и банки, я подсчитал - с уплатой кредита будет оставаться приличная сумма, на жизнь вполне хватит, я хорошо зарабатываю!
- Бог с тобой, Володя!
- Осталось пройти медицинскую комиссию, автошколу я уже выбрал, - снял куртку и повесил в шкаф.
 

    На следующий день Володя пришёл с работы позже обычного, улыбка была шире, чем вчера, самовар был начищен до блеска, увидев маму с ходу выпалил:
- Мама! Может эмигрируем в Израиль? Там, говорят, жизненный уровень выше и вообще....
    Договорить заумную тираду Володи не дала мама, прервав на самом интересном месте:
- Ты, что?! Мы же не евреи, какого..., - хотела вставить крепкое словцо, но сказала лишь, - поедем, мы же русские!
- А это что? - Володя вытащил из кармана медицинские справки и анализы.
- Объясни!
- У тебя какая группа крови?
- Первая.
- А резус какой? - зная ответ заранее.
- Отрицательный.
- А говорила, что у нас нет в роду евреев! Знаешь, отрицательный резус встречается в основном у семитских народов, у меня тоже отрицательный.
- Да, ну тебя! Выдумал! Покупай лучше машину! - И тихонько что бы сын не услышал сказала для себя -, а может, правда? - И откинув все назойливые мысли решительно пошла на кухню, - пойдём, тебя ужином накормлю, израильтянин!


Рецензии