Химтрейлы, или эра безумия

   Давно живу на этой земельке, всякого повидал. Но в последнее время все больше складывается мнение, что весь мир сходит с ума. Одно дело ковид-вирус, а тут еще и химтрейлы придумали.

На днях ко мне заходит соседка Федотовна – старушка, за 80 лет.

- Ты знаешь, что нас травят трейлами?

- Какими «трейлами» - изумленно спросил я.

- Ты глянь в окошко, вишь на небе полосы? Это трейлы и есть. Я внучку послала купить еще запас масок от трейлов.

Простите, читатели, (и пусть простит соседка), но у меня в голове зароились мысли в ее психической полноценности. Как мог, еле успокоил Федотовну, «на пальцах» объяснил, откуда образуется след от взлетающего самолета.

А у самого зародились мысли: «Что за хрень опять придумали интернет – дебилы?»

Порылся в интернете, посмотрел и даже что-то поплохело…
Здесь столько фотографий, видеороликов, и форумов, посвященных этой теме!
Но в подавляющем большинстве случаев, натыкаешься на одну и ту же особенность обсуждения – практически нигде нет технически обоснованного разбора всех этих фотографий.

Почти никто из сторонников теории химтрейлов не знает физики образования инверсионного следа, и научную теорию этой темы старательно избегают, и в чатах спорят до пены у рта в своей правоте… Хрен бы сними, пусть это обсуждают старушки на лавочке. От их дальнейшей жизни уже ничего не зависит. А ведь читают эту галиматью молодые! И потом, начитавшись, и став взрослыми, попадая во властные структуры, издают такие же больные законы.

Рассуждения о химтрейлах строятся на тупых предположениях, основанных на незнании технической части воздушных судов, строения атмосферы и физики парообразования.
Теория химтрейлов отмечает только характерные черты поведения следа, которые классифицирует его, как распыление опасного химического вещества.

Например, адепты заговора утверждают, что химтрейлов не было, пока программа не началась, где-то в конце 1990-х годов. Это легко опровергнуть, я же помню эти следы в детстве.  Хорошо помню 1962 год (время Карибского кризиса), когда небо над моим селом было «в клеточку» - настолько много самолетов пролетало в разных направлениях. Да и после кризиса ничего не изменилось – как летали самолеты, оставляя инверсионный след, так и летают… Так что - упс, горе - фантазеры…

Для подкрепления своих сумасшедших идей адепты химтрейлов основываются на фактах:

1. След «включается» при подлете к городу или над определенным участком местности. Объясняют это тем, что у пилота есть специальная кнопка, которую он нажимает, чтобы включить распыление химиката. И что все пилоты дают подписку о неразглашении этих действий. Я смотрел видеоролик, как якобы, над городом приземляющийся самолет сбрасывает с крыльев струи жидкости. «Умиляет» комментарий придурка, создавшего этот ролик: «Пилот ЗАБЫЛ выключить кнопку сброса яда»…Цирк с конями, иначе не скажешь.

2. След с распыленным ядом, в отличие от «обычного» следа, может висеть в воздухе часами, не растворяясь. Особенно часто такие следы можно увидеть утром, потому что яд распыляют ночью, чтобы никто не увидел.

3. Следы химтрейлов образуют сетку в небе – это делается для того, чтобы надежно распылить химикат не пропустив ни одного квадрата земли.

Для того, чтобы понять эти процессы, давайте разберем такое важное явление, как «точка росы».
Говорят, что облака наполнены водой – на самом деле воды в них не сильно-то больше, чем в прозрачном небе.

Там вода из фазы свободных молекул перешла в фазу тумана, в которой молекулы «прилипают» друг к другу образуя аэрозоль – взвесь сверхмалых капелек, веса которых не хватает чтобы продавить вязкость воздуха и начать падать вниз. Это можно сделать несколькими способами — например, понизив их температуру.

Поэтому, на морозе дыхание превращается в «пар», или бутылка с холодной водой, даже в сухом помещении покрывается каплями конденсата – вода воздуха, невидимая при обычной температуре, начинает конденсироваться.
Точка росы – температура, ниже которой наступает сгущение атмосферной воды в туман. Чем атмосфера более насыщена водой – тем выше точка росы, и тем меньше надо охлаждать воздух, чтобы сгустился туман.

Поэтому влажный воздух изо рта становится туманом уже при нуле градусов, а зимний уличный воздух, не так насыщенный влагой, становится туманом при -45С. Его точка росы ниже на 45 градусов.

С увеличением высоты температура и давление воздуха падают, и на определенной высоте достигается равновесие, при котором добавочная вода, попавшая на высоту из выхлопа двигателя, моментально охлаждается ниже собственной точки росы и превращается в полосу густого тумана, которую мы и видим как белый след в небе. Точно так же, как дыхание, остывая на морозе, превращается в пар.

Другой, более технический пример – при выезде из теплого гаража на мороз выхлоп у машины, практически невидимый в гараже, превращается в белый дымный хвост. Содержащаяся в выхлопе вода остывает на морозе и тоже становится туманом. Хотя водитель в этот момент не нажимает никаких кнопок, впрыскивающих секретный токсин.

Постепенно равновесие между окружающим воздухом и водой в следе начнет восстанавливаться, и след будет таять. Длительность этого процесса зависит от многих факторов и в первую очередь (для разных следов) – от содержания воды и частиц сгоревшего топлива в струе выхлопа, которые помогают формированию тумана, задерживая влагу на себе.

Поэтому следы от разных самолетов могут таять по - разному, из за различия в составе топлива, конструкции и настройке двигателей, разницы в мощности и режимах их работы, состоянии атмосферы.

«Ночные» следы толще и держатся дольше — потому что ночью и атмосфера стабильнее и облако конденсата не нагревается солнцем. Это удерживает его температуру в пределах точки росы. Но как только солнце восходит и начинает нагревать плотную струю пара – её температура растет и когда она становится выше собственной точки росы – след начинает стремительно таять. Точно так же тает по утрам туман над озером, державшийся всю ночь плотным покровом.

При некоторых условиях инверсионный след, вызванный охлаждением влажного воздуха, может возникнуть и у земли, но не от двигателей, а от зон разряжения, которые создает самолет при взлете и посадке. Входя во влажный воздух под большим углом атаки, крыло создает за собой зону разряжения, которая тут же заполняется теплым воздухом. Моментально остывая, он вызывает появление тумана за крылом и стекающих с крыла туманных струек. Чаще всего такое наблюдается в тропических широтах при очень большой влажности воздуха, либо в северных широтах при очень низких температурах. Такие туманные следы за самолетами получили название – «эффект Пандетля-Глоерта».

Теперь о сетке над городом: такая сетка образуется в местах пересечения двух, или нескольких  авиатрасс. Всё воздушное движение в мире организовано по авиатрассам и воздушным коридорам. Одна авиатрасса по высоте отстоит от другой на сотни метров.
С земли кажется, что это сплошная сеть. Ничего тут удивительно нет… Букварь читать надо уметь!

Чаще всего такие маршруты проходят над безлюдными территориями, чтобы не мешать людям шумом самолетов, но иногда авиатрассы и даже их пересечения располагаются над населенными районами, что порождает слухи о загрязнении неба.

Почему ещё не имеет смысла распылять яды в стратосфере? Средняя скорость падения капель дождя составляет примерно 15-20 километров в час. То есть жидкость, вылитая с борта самолета на высоте 10 км, достигла бы земли через полчаса - час.

Но это с НЕПОДВИЖНОГО самолета! А на скорости в 500-900 км/ч любая капелька превращается в туман – дробится стремительным потоком воздуха. Эти мелкие частички способны держаться в воздухе неделями, точно так же, как пыль в луче света от окна, летает по комнате, не падая на пол.

Именно по этой причине реальное распыление веществ с самолетов ведут с разбрызгивателями, дающими крупные капли, и делают это с предельно малой высоты – чтобы химикаты или вода быстро и точно попали по назначению. Распылять же яд на высоте десятка километров в виде аэрозоля (а только такой след сможет держаться в воздухе, не падая на землю) – абсурдное занятие, поскольку на землю она попадет через дни и недели, и за это время её воздушными течениями унесет на другую сторону Земли. А стратосфере скорость ветров достигает 400-500 км/ч !!! Причем сам факт того, что след держится долго и не разрушается (а именно такие следы недоумки причисляет к особо опасным),  говорит о том, что вверху нет ветра, и температура довольно низкая.
 
Для наглядности спрошу: «А чего это вы не поливаете грядку с редисочкой из детской леечки, с высоты своего роста, да еще и в ветер?» Попробуйте, эффективно!

И еще посоветую любителям такой фантастики: разбейте картофельный участок на квадраты (примерно 3х3м). А теперь вооружитесь медицинским шприцом с иглой, набирайте в него яд для травли колорадского жука и бегая по сторонам квадратов распыляйте его на растения. И только в ветреную погоду! Думаю, что колорадские жуки в пятом поколении будут вам аплодировать за такую сообразительность.
 Дошло?

Как происходит реальное распыление?
Давайте разберем случаи, когда действительно, идет распыление химикатов с самолетов.

Первые изображения – распыление агента «Оранж» над Вьетнамом со специально переоборудованных транспортных самолетов С-123 показывают, что распыление идет на предельно малых высотах, чтобы реагент не снесло в сторону, и распыляемый след не держится часами – в полном соответствии с задумкой, реагент тут же попадает на цель и начинает отравлять растительность.

Распыление токсичных реагентов для ликвидации нефтяного пятна с военно-транспортного самолета С-130 «Геркулес» происходит точно так же. Самолет идет низко над целью, сбрасываемая смесь распыляется в виде крупных капель жидкости со специальных форсунок, и тут же падает на покрытую нефтью поверхность океана.
 
Или тушит лесные и промышленные пожары самолет – амфибия Бе – 200. На предельно малой высоте открываются люки сброса и вода валом выливается из его чрева. Скорость самолета над очагом пожара мала-около 200км/ч. Но даже и на этой скорости часть воды успевает превратиться из капель в туман…

Может быть, кто-то помнит из детства, как обрабатывали поля ядохимикатами «кукурузники» - АН-2? Самолет на высоте 20-30 м заходит над полем и включает механизм распыления. И так раза 2 -3, потом возвращается на точку заправки.

По теории химтрейлов международному лайнеру надо распылив яд, снова вернуться для дозаправки. Распылять яд в час по литру смысла нет…Если заправляться ядом на другом аэродроме-это уже утечка секретности! Идиотизм больного сознания!!!

На дебильных роликах, вываливаемых в интернет - придурками, показывают сброс с
Бе-200 красной, оранжевой жидкости, но низ ролика, как правило, обрезан. Куда выливается жидкость? На голову себе лучше краску вылейте, фантазеры!  Возможности фотошопа безграничны!
   
Недавно появились публикации о том, что распыляют металл бериллий. И симптомы заболевания от отравления этим металлом очень схожи с ковид-вирусом. Да, схожи, никто не спорит, (температура, кашель), но анализы крови и мочи совершенно другие. И бериллием нужно надышаться при техногенной аварии в цехе, а не парой атомов, случайно упавших с неба…Параноики! Хоть бы не ленились, а глянули в химические справочники! Какой придурок будет распылять бериллий стоимостью 35- 40000 рублей за килограмм? (цены лома бериллия в мире).
Во всем мире его добывается около 300 тонн в год. Бериллий стратегический металл! Его распыление в стратосфере равносильно распылению золота. Дошло, «умники» от трейлов???!!!

Подводя итог технической части можно сказать — в действительности, ни одно фото технических узлов самолетов, демонстрируемых на сайтах ТХ не является изображением каких-либо секретных систем распыления яда. Это все, как правило, заправочные штанги, антенны, приемники воздушного давления, воздухозаборники и сопла двигателей. Реже, это военные и экспериментальные устройства, либо фотографии реального распыления химических веществ на ликвидации разливов нефти.
Теория химтрейлов в этом случае старается все списать на заговор и секретность.
 
Ага, щассс… Найдите мне «секретное» фото внутренностей танка «Армата»…Слабо? Допустили бы вас до внутренностей самолета с ядами…Молчите уж, о какой-то секретности, подписках о неразглашении и прочей дребедени!

Если даже чисто умозрительно предположить утаивание каких-то действий работниками аэропорта, или сокрытие наличия на самолетах каких-то нештатных устройств распыления, то в круг заговорщиков придется включить тысячи людей в любом крупном аэропорте.
Причем, число этих людей будет постоянно пополняться, за счет приема новых сотрудников и увольнения старых, которым так же придётся молчать всю жизнь в любом состоянии.
А аэропортов только по России — сотни, по миру их тысячи, что расширяет число заговорщиков до многих миллионов. А если прибавить к этому списку авиационные училища, где курсанты изучают самолет до последнего винтика, авиастроительные и авиаремонтные заводы, авиационные конструкторские бюро и проектные институты — то число потенциальных заговорщиков можно умножать ещё в несколько тысяч раз. Получится, что примерно одна десятая населения Земли принимает непосредственное участие в этом заговоре по проливанию яда на свои же головы.
Это мираж больного сознания писак и тех, кто ретранслирует в сети ролики и такие статьи! Это совершенно точно, иначе сказать нельзя!

Еще один вопрос, которым стоит задаться при изучении теории химтрейлов – а как сами отравители избегут отравления своим же ядом? Ведь атмосфера у Земли одна, мы все дышим одним воздухом. И тот воздух, что вчера был над Европой – сегодня он над Россией, а завтра будет над Китаем, потом пойдет к Австралии, и т.д.

Какой - то странный способ выбрала мировая закулиса – отравить весь мир, причем не только людей, но и зверей, птиц, леса, развеяв по нему токсины через выхлопы самолетов.

Не практичнее ли было бы сократить неугодное население более точечными методами, – например, через вакцинацию неизвестно чего, или просверлить дырочку в водоводе водоканала и качнуть туда яд, или через водку и табак, лекарства, пищу с химикатами, локальными войнами, безработицей, голодом?

А почему бы не отравлять  бензин и солярку для автомашин? Самый удобный способ! Выхлопные газы выделяются в метре от вас, улицы загазованы так, что синева стоит – дыши круглыми сутками, а не лови пару-тройку молекул, сброшенного «яда» с самолета! Где летают самолеты, и где газуют машины, чего мы вдыхаем больше? Яд бы сразу попадал в целевую зону.

А газ для бытовых нужд? Еще проще! Сварил похлебочку и в гробик…надышался…

   Стоит посмотреть на эту теорию под углом чудовищной рациональности, перемасштабировать её с «Я в опасности!» на весь мир, включая предполагаемых злодеев-отравителей.
Ведь что ни говори – мы все живем на общей планете, под одним небом и выхлопы разносятся по всей атмосфере, и падать такой яд будет на все головы, не выбирая, где тут избранные заговорщики, а где обреченный на вымирание народ. И если бы, действительно существовала такая угроза, то наши доблестные думцы на свои заседания приходили бы в космических скафандрах.

Включите, наконец, свои мозги! Думайте тем, что вам дала природа, а не тем, на чем сидите…
Злая статейка? Да, но от добра добра не ищут. А от дерьма нужно избавляться всем миром…


Рецензии
Сергей Лукич! Ваши изыскания устарели лет этак на пятьдесят. Я не буду с Вами спорить, дам только ссылку на официальный ресурс, который развеет все Ваши приятные заблуждения. Если не владеете английским, гугл переводчик в помощь. Погуляйте по данному сайту, посмотрите механизм распыления, выберите подходящее оборудование или модель самолёта для засева облаков http://www.weathermodification.com/index.php
И с удовольствием присоединюсь к Вашему пожеланию: "Включите, наконец, свои мозги! Думайте тем, что вам дала природа, а не тем, на чем сидите…" Поддерживаю, на 200% поддерживаю! Включите мозги, товарищ!

Анна Иванова 37   17.10.2022 21:36     Заявить о нарушении
Извините, Анна, речь идет не о засеве облаков, а о распылении каких-то мифических ядов с использовании самолетов. Воть суть публикации...

Сергей Лукич Гусев   19.10.2022 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.