Зачем тебе дранка?

Ну скажи нам, зачем тебе нужна - дранка?
Ну как зачем! - У меня же крыша - прохудилась!
И её починка - нужна! -
Вот такие худые, у меня - дела!
Да что же, ты мужик о своём деле худом,
Путину - не написал?
Да я ему худому Президенту неоднократно - писал!
И только одни, отказы - получал!

Ну Путин, скажи своему - народу! -
Зачем тебе уважаемый наш, дранка - нужна? -
Дранка засранка, мне слава Дьяволу, никакая - не нужна! -
Тем более, проста - гнилая!
Мне для своего Московского Кремля черепица,
золотая - необходима! -
А для этого, мне надо, всю России ограбить до конца,
от края - до края!
Без черепицы золотой мне удобнее, худых домов и худой жизни народа,
проходить - мима! -
Понял надеюсь что мне нужно  необходимо!
Вот какие худые дела, могут в России с дранкой,
происходить - простой!
И с Путинской, черепицей - золотой!   


Рецензии