Какие странные слова, или о не бряцающих кимвалах

2020-й год от Р.Х.
18.09.-23.09.

Пришло время ...забыть на время, разумеется, всё то, что написано было раньше о народе Бога как о слышащих Его исходящее слово и соблюдающих оное.
Как будто и не было такого народа, как будто и не существовало.
И не только ради этого народа приходил Господь, по "большому счёту":
"38 При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. 39 Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. 40 Ибо кто не против вас, тот за вас".
Сотворение чуда именем Христа и есть приведение многих к праведности, но не к правде Божией, чего достигают лишь те, кто исполняет "новое соглашение".
Или ходящие с Господом как в своё время было записано о "ходящих с истинным Богом". Потому они и названы "свидетелями" Иисуса Христа как имеющие его "свидетельство". Разумеется, само понимание сего "свидетельства" есть такое, какое немногие понимают как свидетельство "из первых рук", т.е. услышанное от него самого. Потому он и говорит  ясно и недвусмысленно:
"вы будете мне свидетелями".
Говорит до сих пор, ибо написано: "и до края земли",
но кто его слышит, вот вопрос?
Есть большая и "непреодолимая" разница даже, в "свидетелях" о Христе как о тех, кто имеет "книжное знание" о нём или наслышан, и о тех, кто знает самого Христа, а значит, и послан им в мир.
Познание "глубин Божиих" посредством стадного "книжного знания", извлекаемого из известной книжки, и посредством Духа Святого, которым запечатлены немногие, напоминает поиск сокровищ с обыкновенным светильником, который то и дело гаснет, израсходовав всё своё "масло", с таким, "масло" которого, уж если "залито", питает сам светильник вечно.
И чтобы не было разночтений о "посылаемых" Господом лично, он и говорит о Святом Духе, который снизойдёт на каждого из посылаемых.
Итак, есть "свидетели", посылаемые ...книжкой о Христе, и есть свидетели, посылаемые им самим через Святой Дух, принятый теми как обетование "духа истины", чтобы могли "вспомнить всё", чему он учил первых своих свидетелей, но не только.
"23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал ..." - свидетельствует Апостол Павел, которого не было на известной Вечере.
Ибо "блаженны слышащие слово Божие и исполняющие его". А "желанная воля Бога" в том и состоит, чтобы Его имя было освящено посредством прихода Его Царства, а, значит, исполнения "нового соглашения", потому что "ради избранных те дни будут сокращены", а не ради кого-то другого, или неких других народов, самоназвавших себя "народом Бога".
Если немногие понимают сию "разницу", то понимают и то, что Христос Иисус до сих пор ...жив, а, значит, и посылает в мир своим живым словом, направляя своих свидетелей, прежде всего, на исполнение "нового соглашения", продолжая и заканчивая рост своего "тела".
Как вы думаете, есть ли разница между теми, кто "ходит с Христом", с теми, кто им ...подражает, или "ходит с книжкой" о Христе?
Более, чем уверен, что вы, пусть только себе, дадите верный ответ.
Как печальное, порою трагическое даже, следствие всякого такого "хождения за три моря" есть известные слова Господа:
"Вы и сами не входите /-в небесное Царство-/ и другим не даёте". А причина сего элементарна по сути: всякое "избранное пастырство" уже поделило между собою славный "виссон апостольства".
"Плевелы" как лишённые Духа Святого, представляющие мировое "избранное пастырство" всех поколений, всех "церквей" мира, принявших земные имена от своего "избранного пастырства" или "избранного пастыря", своими "добрыми делами" по "приведению многих к праведности", всякое в своё "царство веры", так перекрыли "пшеницу", исполняющую именно "новое соглашение", что найти сии последние "колоски" Божией правды становится практически невозможно. Однако, нет ничего тайного, или скрытого "под плевелами", за их "добрыми делами" по собиранию своих "земель праведности", что не стало бы явным в своё время.
Ещё до времени суда Божиего, ибо "оставьте расти вместе то и другое до жатвы" - как и написано. И самой ранней "жатвой" есть именно жатва "плевел", чтобы "овцы" всякого "царства веры" воочию увидели тех, кто представляет истинный народ Бога, а не есть его подражатели.

Когда мы размышляем о том, где искать прежде Царство и правду Божию, то, что понимаем?
Что понимаем мы как все "те остальные", не принадлежащие к тем, кто принадлежит Богу и Христу по предсказанию, согласно небесной книге жизни, написанной самим Богом ещё до создания мира?

А "правда Божия" ...проста: Бог любит всех, потому и Сына своего не пожалел, чтобы через его смерть, уверовавшие и принявшие "благую весть" от него, пришли к покаянию и спаслись, даже не крестившись "во Имя ...Духа Святого", который никогда не получат по тому же "предсказанию", а потому и сама "простота" правды Божией будет постоянно ускользать от их земного понимания как распространяющих именно своё толкование сей "правды", имеющей "хождение", пусть и "за три моря", но только в своём "царстве" и, разумеется, от имени своего "царства", называя себя "христианами", а, потому и "изгоняющих бесов", или "заблуждения", "именем Христа", которого Павел проповедовал, но не его свидетельством, которое имеют только принадлежащие ему:
"13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует"...
"17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа".

Что же есть "благая весть", на самом деле?
Весть любви к ближнему от такого же "ближнего", но изменившегося, раскаявшегося и обратившегося, оставившего свой прежний "образ жизни", уже не сообразуясь со "злыми делами" этого мира, и о Царстве, где все любят Бога и друг друга.
Есть и известная заповедь, записанная Апостолом Иоанном, что невозможно "любить" Бога, которого не видишь, в то время, когда брата, которого видишь, ненавидеть. Итак, все, любящие друг друга и источающие сию братскую любовь как несущие "весть о Царстве", где любят Бога и ближнего, и есть ...само Царство.

Как мы видим и "понимаем", мир настоящий продолжает быть разделённым, согласно именно своего толкования писаний.
Кто-то толкует так, кто-то - иначе.
У кого-то "крест", у кого-то "столб мучений", а у кого-то и "распятие".
У кого-то через "деву Марию" приходят к Христу и к Богу, разумеется,
у кого-то через иных святых, однако, все они, независимо от "поклонения", приходят к покаянию и к тому, заметному всем "изменению", когда развивают и продолжают развивать в себе любовь к ближнему, изменяясь сами, а, проявляя свою веру в действии, или несении "благой вести" как вести именно о любви своей и Божией ко всем, изменяя и других как принявших приглашение в Царство всеобщей любви, сначала друг к другу, а, затем, и к Богу.
Сие "затем" есть получение книжных "знаний о Боге и посланном Им Иисусе Христе".
Да, их возможно "получить" и в "гордом одиночестве", читая "денно и нощно", да вполголоса, известную книжку; внализируя и "синтезируя" прочитанное и вырабатывая своё собственное "понимание", навроде того "эфиопского евнуха".
Однако, сие и есть тот самый "путь" как путь некоего "бряцающего кимвала", о котором написал Апостол Павел, характеризуя некоего "законоучителя", который никогда и никого не любил, да и как "видится" тем, кому он преподносит именно своё понимание известной книжки, не развивал сию "любовь" до такой "степени", чтобы стать частью народа, творящего Царство.
Бессмысленно преподносить "знание" о Царстве как о любящих друг друга и Бога, не принадлежа самому Царству.
Ангел до сих пор говорит и Даниилу, пророку Божиему, и нам, читающим известное "место писания", что "мудрые из народа уразумеют".
Из народа, а не в некоем горделивом отрешении от "мирской суеты", уединившись в своей "башне из слоновой кости", обставленной по последнему "крику моды", которая, разумеется, становится причиной немых сцен для посещающих чудаковатого "затворника", предлагающего, "по случаю", свои "застольные беседы" всякому "посетителю" в надежде, что тот "примет в сердце" услышанное и ...удалится, наконец, оставляя "в тиши и в спокойствии" нашего "исследователя" до неких "лучших времён", которые "принесут перемены", но, при этом, "роль" самого "исследователя", вроде бы и "прилагающего руку" к сим "переменам", оказывается чисто номинальной, "снивелированной" его духовным одиночеством.
Господь приходил в мир, а не уходил из него, предлагая всеобщее "равенство, братство и счастье", на основе любви к Богу и к ближнему.
Многие же именно уходят из мира, становясь некими "рыцарями печального образа", и искренне надеются, что Господь "примет их жертву" как не имеющих с этим миром "ничего общего". Как элементарно понимается, и с самим Царством сии, уходящие из или от мира в своё "скромное монашество", также не могут иметь ничего общего.
Господь творил Царство везде, где не ступала нога его, а не "убегал" из мира в некую "внутреннюю комнату" и там поведывал "тайны Царства" некоему "братству кольца", что, конечно же, было верно, но отчасти, ибо, в противном случае, не попало бы в сами "евангелия", потому и его "завещание" апостолам есть такое, какое завещано именно ...всем, делая всякого принявшего и уразумевшего "главное", а именно творение любви везде ко всем и всему, строителями и самого Царства.
Царства, построенного на "скале" любви и распространяющего любовь к Богу и к ближнему как "благую весть" ..."до края земли".

Так, мы приходим к пониманию Царства Бога небесного и Царства Бога земного, что и есть "новое небо и новая земля, на которых обитает правда".
Сама же "правда" заключена в творении любви и из любви. Именно ко всем и именно ко всему, что по Его воле существует и сотворено.
В такой "правде" нет ничего удивительного или нового.
Бог из любви создал всё вокруг и из любви к своему творению даже отдал самое дорогое, чтобы "дела" этого мира, тщательно "выверенные" диаволом, направляющим всякого, перенимающего его незамысловатое "мой дом - моя крепость", строящегося, разумеется, по всеобщему "шаблону" любви к самим себе прежде, чем к кому-либо другому, были разрушены "до основания".
Иначе, зачем народу, живущему "без стен", эти самые ..."стены", "возвышающие" одного над другим, или скрывающие лицемерную любовь и тщеславие?
Разве Ной строил свой собственный "дом"?
Никак нет. Это было строительство "всеобщего дома спасения", однако отклик на "благую весть" от Ноя, "проповедника правды", ходившего с истинным Богом, или слышавшим Его исходящее слово и соблюдавшего оное, как вести о спасении для всех,  нашёлся только в сердцах ещё семерых. Все остальные продолжали строительство своего собственного "рая", а строительство "всеобщего дома спасения" презрели.

Возможно, становится понятным, что всякое "царство веры" и есть некий "дом спасения" для всякого, ищущего прежде Царство и правду Божию как нашедшего братскую любовь и любовь к Богу в определённом "доме спасения".
Возможно становится понятным и то, что необходимо нечто "большее" чем определённый "дом спасения" в определённом "царстве веры".
Необходимо строительство именно "всеобщего дома спасения".
Однако, для этого необходимо развитие и проявление такой "вселенской любви", которая "выходит" за пределы всякого "царства веры".
И именно теперь становится понятным, что всеобщее "равенство, братство и счастье", возможно воплотить только с приходом Христа, когда падут все "царства вер", когда разрушатся все "стены", отделяющие одно "царство" от другого, посредством его явного прихода и народа святых, его суда над всеми "царствами", царствами всех поколений, из которых и будет собрано одно единственное, составляющее то "великое множество", которое и примет своё достойное название как "новая земля".
Земля праведных пред Богом. А значит и ходящих с Ним все дни вечности.
И все собранные поколения будут участниками грандиозного строительства - восстановления всеобщего рая на земле, где одиозный "слепок" былого рая, который был разрушен диаволом, искусившим женщину и Адама, станет некоей памятной "музейной редкостью", не стоящей даже элементарного внимания, о котором если кто и вспомнит, когда-нибудь, то на тот самый миг, который уже никогда не соединит "прошлое" с "будущим".
Ведь, прошлое ...прошло.


Рецензии