Я уйду с тобой...

Бьётся ночь в окно черным вороном,
На крылах тугих кровь сбирается,
В хладном воздухе пахнет порохом,
Знать, гроза уже надвигается...

Я уйду с тобой в ночку тёмную,
В ночку тёмную, непролазную,
Пусть печаль моя будет томною,
Не жалеть о том бы ни разу мне.

Я прощусь с рекой, рекой-матушкой,
Да с родною своею дубравою...
Повяжу платок, мокрой травушкой
Я уйду с поклажею малою...

Сотни звёзд в глаза мои бросятся,
Лунный свет земным станет посохом,
Да укажет небесная возница
Верный путь один-одинёхонек.

Пред небесным отцом покаемся,
Грех утонет в воде колодезной
Как придёт, взойдёт утро раннее...
Ну а грех мой в том, что люблю его.


Рецензии
Добрый вечер, Надюша. Мне очень понравился этот стих. Напевно, словно песня читались строки о любви. Песня - плач.С теплом души,

Татьяна Комиссарова   28.09.2020 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая...

Надежда Байнова   10.12.2020 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.