2 месяца спустя или 2-ой вице мистер Цивилизации-У

Эх, судьба-злодейка?!
Или это злой рок?!
Или как говорит один мой знакомый:"Педик молится?!"
На днях финансовый партнёр сдулся...
В самый так сказать критический момент!
Когда я наконец то набрался смелости-начать, сделать первый шаг...
Вот так вот взял и заявил, что отказывается финансировать идею, которую я вынашиваю уже больше 15 лет!
Ну, это мне понятно, это объяснимо, хотя и неожиданно...
Флаг ему, как говорится в руки и якорь в ту беду, да попутного ветра!
"Неприятность эту, мы переживём"-слова из детской песенки...
Хотя напрягает, что всё опять сдвинулось на неопределённый срок.
"А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"
Живёшь вот, преодолеваешь препятствия, борешся за место под солнцем
и думаешь, что хуже уже не будет?!
Вроде как и так всё "Х" и  хреновей уже некуда?!
Всё вроде бы налаживается?!
Призёром конкурса вот стал, курс в бизнес школе прослушал, зима как в Европе...
Кстати, на курсе в бизнес школе я осознал, что самое большое достижение в моей жизни
это моя жена и дочка...
И бам, дзинь, сообщение в вацапе:
"Прости, я на развод подала"
Ну кто, акромя жены может на развод подать...
Она, любимая, единственная и неповторимая...
Которая, почти десять лет назад сказала:"Ты, то что надо!"
И вдруг развод?!
Сильный удар, как говорится не в бровь, а в глаз!
И надо его как то держать?!
Для начала успокоиться, взять себя в руки, подумать...
Поговорить с женой, выяснить что это значит и почему...
Ведь нечто подобное уже было, когда мы ещё были не расписаны...
Уходила она от меня, даже в другой город уезжала...
И вернулась через три месяца...
Но тогда небыло дочери!
Вот оно?!
Или не оно?!
Второе сообщение:
"без имущественных претензий, без алиментов и дочь будешь видеть без ограничений..."
Значит всё таки оно...
Пытаюсь приколоться, пишу в ответ:
"Это шоковая терапия?"
Хотя, зная свою любимую понимаю, что всё серьёзно!
И где то я слышал, что человек должен попробовать всё в этой жизни?!
Ну, чтож будем пробовать...
А ведь она меня к этому готовила!
Примерно с недельку назад сказала, что всё ей надоело, в том числе и жизнь со мной,
Что жить ради ребёнка тоже не правильно...
И т.д. и т.п...
А я, как обычно не обратил внимания на её болтовню...
А ведь это надо было сделать наверное ещё месяц назад, если не три...
Старею я что ли?!
Ладно, спать надо, завтра ей на сутки, а мне с дочкой нянчится...
Хм, как простить?!
Что бы простить, нужно понять...
Всё Серёженька вспомни Скарлет и подумай об этом завтра!
Ага, вот и проснулся, подъём!
Так ставлю кофе, чищу зубы, холодный душ...
Пока добираюсь до девочек настраиваю себя на безопасный режим...
Мысленно сжимаю бушующие чувства в сгусток энергии и убираю подальше...
Ведь, как сказал один великий полководец:
"Лучшая битва та, которой небыло!"
Или как говорил Карлсон:
"Спокойствие, только спокойствие!"
Жена тоже притворяется спокойной, маскируя своё волнение сборами на работу...
Она то ведь знает о моих экстросенсорных способностях и ей страшновато...
Но отвечает ровно и без запинки:
"Никого у меня нет, не нашла и не собираюсь..."
Ладно, пока хватит и мне этого достаточно...
Дочка ещё спит, времени только 7 утра...
А вот спрашиваю подрастёт, спросит, что ты ей скажешь?
"Правду"-отвечает скажу...
А правда, как известно у каждого своя...
Ладно говорю, посмотрим...
Желаю ей удачной смены и остаюсь с дочкой!
Тараканы в голове хоть и бегают, но под мирное сопение Регинки я начинаю ощущать себя умиротворённым?!
и мысленно благодарю судьбу и дочь, за то что она есть!
Еслибы её небыло, давно бы чего нинаебудь накуралесил,
как минимум был бы пьяный...
День с дочерью пролетает быстротечно, мы играем, бесимся, общаемся и учимся друг у друга...
Вот оно счастье!
Настоящее, не придуманное, реальное!
Счастье кричит:"Па-па!"
Счастье залазит и сидит у меня на шее!
Счастье хулиганит, разбрасывая игрушки!
Счастье устаёт и засыпает!
А я переполненный счастьем долго не могу уснуть...
Утром идём к бабушке, что бы мама отдохнула после суток...
Вечером надеюсь поговорить с женой?!
Но разговора не получается, видимо плохо отдохнула...
Ладненько, как поёт Владимир Семёнович:"Ещё не вечер!"
Письмо можно написать конечно по электронке, но...
Что то не пишется?!
Впереди два свободных дня, надо съездить домой, посмотреть всё ли в порядке, кошку накормить...
Дом у меня на окраине, хотя и в черте города....
Тишина, покой, ни суеты людской...
Истопил баню, попарился, мысль о разводе покоя не даёт...
Жена пишет:
"Не мог бы ты завтра с Регинкой посидеть, пломба выпала к зубному надо сходить?"
Ну куда я денусь?!
Хотя не удержался, зацепил:
"Ты и в понедельник ходила анализы сдавать, а сама в суд на развод подала?!"
Посидел конечно, у мамы переночевал и на следующий день тоже сидел...
Счастья ведь много не бывает?!
С вопросами больше к жене не лез, решил проиграть в тактике, но выиграть в стратегии....
Она тоже не шла на контакт больше необходимого...
Хотя пару раз пыталась вывести меня из равновесия...
"Бабу говорит тебе надо, что бы за домом следила и кошку кормила!"
А я усмехался и отвечал, что пока у меня ещё жена есть,
а вообще то несколько лет назад я тебе говорил:
"Если мы с тобой когда нибудь расстанемся, то я больше не буду искать вторую половинку?!"
А сейчас:
"Есть у меня одна девочка и мне её на всю жизнь хватит, Реги её зовут!"
Так и пролетали дни, прошёл месяц...
Из суда позвонили, попросили за повесткой зайти, до сих пор правда не дошел хотя суд вон напротив...
Жена довольная, все говорит запланированные в этом году дела сделала!
24 декабря последняя смена в этом году...
Потом 26, если отпустишь на корпоратив схожу и...
Хм, можно подумать я когда то тебя не отпускал?!
С корпоратива приехала в 2 часа ночи...
Как это говорится под "шофе"...
Ля, ля, ля и спать упала...
Ну ладно, спи моя родная завтра мой день!
Только держи себя в руках Серёженька?!
Как я и думал, всё практически сбылось...
Даже больше!
Ты же иногда меня ещё хочешь?!"
Ха, ещё спрашивает...
Но что то тут мне не нравится?!
Опять ощущение, что беру чужое?!
А отказаться сил нет, человек слаб...
Это всё таки лучше чем ничего?!
А там посмотрим куда кривая вывезет!
28 сходили они на ёлку, которая Регинке не понравилась по всей видимости?!
Шум, гам, суета...
Малюська она ещё для таких мероприятий, лапочка наша!
Жена попросила посидеть с дочкой, надо говорит кое что в дорогу купить.
Понянчился с удовольствием, завтра ведь они уезжают к бабушке, почти на неделю.
Уехали, доехали нормально, всё вроде бы OK!
Послезавтра Новый год!
Настроения нет, это ведь семейный праздник, а семья уехала...
И что то будет в новом году?!
Взял себе бутылку коньяка, загадал желание! Точнее несколько...
Встречал с отчимом, мамой и сестрой.
Сестра уже готовенькая пришла с работы, корчит из себя ведущую!
Фея говорит вот всем шишки принесла с пожеланиями которые обязательно сбудутся!
Родителям конечно здоровья и сил, а мне жену с дочкой!
И никто ведь не пожелает работу найти или стать предпринимателем?!
На худой конец в лотерею бы денег выиграть нормально?
Эх Серёжа, Серёжа, на чудо надейся, а сам не плошай!
Срочно дописывать надо книжечку и двигаться дальше.
Год то как раз мой наступает, по моим прикидкам.
Вот он и наступил!
Приговорённая бутылка коньяка сделала своё дело, даже настроение типа появилось!
Пели с мамой в караоке и сестра подпевала!
Потом в наушниках отжигал под диско 80-ых!
Первый день нового года я обожаю!
Ведь 10 лет назад в этот день я впервые с женой по телефону поговорил!
Ага, вот пишет что то в вацапе!
Да помню я что хочешь дочери планшет,
хотя считаю, что ник чему он пока ей.
Есть у меня на примете хороший планшет и 8 штук на него тоже есть...
Только вот съездить не с кем...
Да и стоит ли?!
Надо как то выкарабкаться из финансовой пропасти?!
Хотя ни на что не стоит...
Эх доча, доча, ты ведь сейчас у меня всё!
Ради тебя только живу, вдохновение ты моё!
И клянусь, что сделаю всё от меня зависящее, что бы обеспечить тебе достойную жизнь!
Ого, у мамы первая любовь не заржавела, ха, ха?!
Любовь, марковь, блин, душа!
Вот тебе и первый день нового года!
Как тут не бахнуть и не закурить?!
Эх, Рита, Рита, вот где собака порылась оказывается!
Хм и Скарлет я похоже незря упоминал?!
Жаль, что я не Рэд Батлер...
Но я ещё могу стать кем нибудь и обязательно стану!
И никто и ничто меня не остановит !
Слова то конечно слова...
Но я то вот в отличии от некоторых замену искать никакую не собираюсь...
Зачем? Что бы снова напороться на те же грабли?!
Всё, достаточно?! Романтики, любви и прочей мишуры!
Надо сейчас сделать последний рывок в будущее!
Ради Регинки!
Ну и маленько жене на жабу., так сказать...
А ведь реально, жена у меня смахивает на Скарлет О"хару!
Значит я должен стать, похожим на Рэда Батлера?!
Прикольно было бы швырнуть в неё несколько миллионов?!
Что бы купюры разлетелись и прикалываться, как она их подбирать будет!
Хорошая мысля приходит апосля, будем посмотреть...
Любит она видители другого!?
Блин, что у них в голове?
Одна говорила жить с тобой буду, а рожу от другого?!
Ритка родила от меня, а жить со мной не хочет?!
Да уж вот тебе и мыльная опера!
А мне мозги компосировала, ревновала типа...
И как обычно выговорилась, душу облегчила, а я страдай?!
Актриса блин!
Пьяная она там что ли?!
Чё несёт?! СЧастье?!
Да, уж, счастья полные штаны...
А ведь и с названием я угадал?!
Незря назвал чтиво два месяца спустя или второй вице мистер цивилизации!
Это как двадцать лет спустя и виконт Де"Бражелон!
Есть тоже общие моменты!
Виконт Луизу любит, а она короля...
Но я точно не виконт и безумно дорожу своей жизнью!
Так что играть буду Рэда Батлера!


Рецензии