Чудо в тебе

Летит время..
Как тройка лихая...как ветер.
Летит так,что невозможно за ним угнаться..
Летит время и у молодых,и у взрослых..все чаще слышу-"А помнишь?"-многое,очень многое становится воспоминанием...
Хорошие люди,случайные встречи,наскоро сделанные обещания...все это становится прошлым...а только было настоящим...было ли?"Жизнь моя,иль ты приснилась мне?"-хочется воскликнуть вслед за поэтом)
Когда наступает Новый год,все становятся немного детьми...не из-за подарков...ими уже никого не удивить...а вот ощущение чуда..
Что вот-вот случится то,что изменит твою банальную жизнь к лучшему-не покидает.
Даже если ничего не изменится,и наступит обычное 1 января с опустевшими улицами,ворчащими дворниками,вяло убирающими следы былого веселья.,с синицами,чирикающими на ветках.
Чего греха таить-мы все гадали.Девочки же)Несмотря на то,что батюшки ругают и грозят пальцем,мы все равно стремились приоткрыть дверцу в будущее.
Ну,хоть одним глазочком...
Особенно гадательные истории обострялись в деревне...Ну,конечно!Снежный простор,следы зверья на поле,короткий день,длинная ночь,,и постоянные истории около костра.
И начиналось волшебство.

В Тульской области мне рассказали гадания ,которые работают.
Ну,вот точно,работают и все.
Все были испробованы на себе.
И получилось.Как?Другой вопрос..нужно ли было все это.
Но ведь человеку нужно здесь и сейчас-непременно,а то ведь время уходит...а пережить все это хочется...
Любовь значит.
Первое гадание легкое.
В сочельник нарезаешь бумажки с именами парней.Произвольные.
Кладешь под подушку.
Потом нарезаешь бумажки с событиями,например "Нечаянная радость","Быстрые деньги","Пустота на сердце","Болезнь","Встреча родного человека"...
И тоже кладешь под подушку.
На утро выдергиваешь,не глядя,и имя,и событие-из двух вееров под подушкой.
У меня работало в течение всей жизни.
Начнем с того,что лет 15 назад под общий хохот я вытянула  Григория.Все смеялись-"Дед на печке"-У всех  Марки,Ярославы,Александры,а тут Гришка-умный слишком))
Потом в течение жизни я знакомилась исключительно с Григориями-даже до слез смеялась,когда парень собирался открыть рот,а я перебивала-"Знаю,знаю,как Вас зовут.Григорий".
Они удивлялись)Всех Гришек Москвы тянуло ко мне магнитом.
Один из них стал мне близким и родным человеком на всю жизнь.

Второе гадание веселое.Прокатывает оно только в деревне.
Незамужняя девушка идет в курятник в сочельник,и в темноте ловит черного петуха.Если попалась курица-не выйдет замуж.Если петух-суженый на горизонте.
Ради хохмы пошла я .К глухой бабке Лукерье,у которой как раз был черный петух и не было собаки.
Девчонки в тулупах давились смехом,пока я ,проваливаясь в снегу,ползла в курятник,и в итоге забралась туда.Но забыла,что бабка с курами рядом держала двух овец и барана.
И вот там,в темноте,схватила черного барана за рога.Он прыгнул,я заорала,куры закудахтали,я от страха вылезла в окно,девчонки смеялись до слез и пророчили мне баранов на всю жизнь.
И только глухая бабка спала мирным сном.
С той поры черный баран глядел на меня недобро.

А третье гадание веселое.В 12 часов в Рождество спросить первого прохожего,как его зовут.Неважно,какого он возраста.Главное-первый.
Парни смущаются и охотно называют имена.Когда-то мне попался Денис.И через год на работе именно Денис Тарасов стал для меня нежным,заботливым,теплым другом.Я его чуть ли не с руки кормила,а он запрещал носить тяжести,и всегда давал наставления одеваться теплее.
Моя подруга нарвалась на Аристарха.И страдала.
Потом познакомилась с парнем.Хороший,скромный,музыкант.Он назвался Артемом.
А в преддверии свадьбы поведал страшную тайну-Вообще-то бабушка-скрипачка нарекла его Аристархом.Но он страсть стеснялся своего имени.Поэтому предпочитал быть Артемом.
Там же в Тульской области жила старая армянка Наринэ.Моя тезка.
Она классно гадала на кофе.
Все армянки,скажу по секрету,гадают на кофе.
Кроме меня.Я-"Бракованная"-у меня русская мама.Поэтому кофе использую по прямому назначению.
Итак,Наринэ меня научила "читать"подсказки кофе.
Надо быть готовым услышать ответ,задавая вопрос,говорила она мне.Иначе и пробовать не стоит.

А еще в деревне я услышала много примет -вот одни из них.
-Если выходя из дома,зацепился одеждой-скоро опять там будешь.
-Тот,кто наступает на следы идущего впереди,отнимает у него силу.
-Если двое синхронно произнесли одно и то же слово-к приходу в дом постороннего человека
-Муха упала в напиток-к неожиданному подарку .
-Если подметая пол,обметаешь кого-то веником,его будут недолюбливать.
-Угощая конфетами,не давай одну(одиночишь)и две(как на помин)-давай три.
Так что можно жить и замечать,а можно просто жить и верить.В себя.И немного в чудо.Оно в нас.


Рецензии
Чудо в нас самих. Познавательный рассказ! Мне очень понравилось!!!

Иван Комиссаров   18.01.2021 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.