О борьбе с терроризмом

      
Обидели меня вчера!
И насмешили одновременно.

Поправился я в последнее время. Существенно поправился.  Разжирел, как поросёнок на откорме к осени, -если честно...
А что ещё делать на пенсии?  Телевизор смотреть, в интернете что-то читать-писать, да жрать.
Жрать, жрать, и жрать кредо моей нынешней жизни. 
И ничего с собой сделать не могу.  Вроде дам зарок  есть по минимуму и как можно реже, а ноги сами к холодильнику несут,руки этот холодильник открывают, а глаза ищут, что-бы в рот запихать?

Иногда, чтоб отдалиться от этого белого чудища  придумываю себе занятие какое-нибудь.
Прогуляться -например. Моцион так сказать совершить. ...Для аппетита (смеюсь).
Вот и вчера вышел и направился вдоль по улице. А там метрах ...  Метры не считал, но думаю не более километра.  Там вдали, за тремя перекрёстками автовокзал  города Екатеринбурга  свои площади разложил.
Я туда иногда захожу.  .Не чтоб уехать куда глаза глядят -за романтикой, или по иной какой надобности -потребности, а просто так,без цели всякой. Походить, людей посмотреть, себя людям показать.
А ещё  по старой своей, ещё советской привычке по  барахолке побродить.
Автовокзалу нынешнему , конечно до тогдашней барахолки, как семь вёрст киселя, но  с десяток магазинчиков и киосков торгующих всякой всячиной там имеется. Комиссионки -ломбарды эти заведения называются.

Нет -к примеру у человека денег. На билет, еду, или выпивку -например, берёт он втихаря от жены что-то более -менее ценное и прёт в такой ломбард. Ломбардов этих по городу сейчас  через крылечко. Ломбард -шаурма, ломбард - овощи -фрукты, ломбард -банк какой-нибудь, ломбард -страховая компания...
Но на автовокзале этих ломбардов-комиссионок, как во времена перестройки киосков.  Ряды и колонны.

И торгуют в этих магазинчиках всякой всячиной. Люблю побродить,  посмотреть и прикупить по случаю  по дешевке что-нибудь.
В крови у меня это похоже. Любовь к комиссионкам. В СССР доброе что можно было только по блату купить, а в комиссионках и на барахолках  можно было что угодно приобрести. У людей моего (и родителей) круга блатов отродясь не было. Да нам и унизительно было у кого-то что-то просить. Это сейчас "ты мне-я тебе йство" норма жизни, а тогда было: "Человек звучит гордо!!!
Пролетарий не унизится до просьб "достать" что-то к столовской работнице, или продавщице промтоварного магазина.
Комиссионный магазин был относительно достойный способ что-то приобрести, для гордеца.

Подхожу я к автовокзалу. У входа очередь.   По уже выработанной привычке напяливаю намордник, встаю в очередь.
С этими масками и смех и грех.  в большинстве "присутственных" мест и торговых точек всем давно уже наплевать на эти маски.
Только самые дисциплинированные и самые мнительные эти намордники напяливают.
Но кое-где -в крупных торговых комплексах и учреждениях на входе стоят  суровые  господа и дамы и не впускают людей без масок.
Надевай, проходи, а там можешь шляться как угодно, никто с тебя соблюдения этого масочного режима не потребует.
Разве, что на кассе, при расчёте могут.

Но на центральном автовокзале  города, Екатеринбурга идиотски-показушная борьба с коронавирусом наложилась на ещё более идиотско-показушную борьбу с терроризмом.
Ажно три правоохранителя стоят на страже  здоровья и покоя мирных граждан.
Пропускают через рамку металлоискателя граждан, через рентген их вещи,  меряют температуру и  проверяют документы у подозрительных.
Я как-то всегда проходил этих бдительных товарищей беспрепятственно. Рожа видимо не вызывала опасений.
Но не в этот раз.
Я был налегке, без баулов, рюкзаков и чемоданов, потому и смело прошел через рамку   террористоискателя.
А вот фиг вам!!!
Что-то звякнуло, просигнализировав бдительному охраннику, что я несу на себе металл, возможно бомбу.
Страж врат развернул меня обратно создав мини пробку в проходе.
"Узрел, товарищ зонт в моих руках.
"-Зонт на ленту!" -потребовал.
"-Думаешь там бомба?" -поинтересовался я.
"-Кто тебя знает что у тебя там?" огрызнулся  архангел Гавриил автовокзала.
Зонт поехал облучаться рентгеном, или не знаю какие там у них икс лучи на вооружении?

Металлодетектор всё равно меня не пропускает.
"-Все металлические вещи из карманов долой!" -приказал  борец с терроризмом.
Выложил ключи, кошелёк с купюрами и монетами.
-Звенит -падла!

Тогда охранник взял ситуацию в свои руки.  Всё-таки тактильный контакт никакие электронные прибамбасы не заменят.
Общупал меня товарищ с ног до головы. Ничего опасного не обнаружил.
А что обнаружишь у жирного, старпера?  У него (меня то-есть) даже при нежных прикосновениях боевая готовность через раз наступает. А мужчина не достаточно нежно к моим  интимным органам прикасался.
Разочаровали его мои рефлексы.
Поводил каким-то своим  приспособлением для эротических забав по объёмам моего тела и обнаружил таки источник опасности.
Очки в нагрудном кармане. Вернее  футляр для очков. Футляр этот из железа, и обклеен  какой-то тканью.
-Проходи -махнул перед моим носом своим  секс гаджетом.

Не получилось у парня найти ничего подходящего.
Ни террориста, ни потенциального любовника.
И побрёл  я униженный и оскорблённый в недра автовокзала.

А мысли  уже роятся:
Вот окажись перед этим стражем правопорядка  горбоносый бородач сверкающий глазами, да с поясом смертника, или пистолетом в наплечной кобуре  как бы охранник себя повёл?
Думаю бросил бы свой  вибратор и побежал спасаться бегством. Это вам не пожилых  пенсионеров колхозно-славянской наружности шмонать.
Времена  показухи в нашей стране настали. Спецназы, СОБРы, ОмонЫ, Росгвардейцы... Каких только красивых названий не напридумывали, чтоб бороться с  вооруженными бумажными стаканчиками негодяями.
А как красиво они крадутся -гуськом!!!  -А как  отважно ломают двери в квартирах подвыпивших   нарушителей тишины!
А как героически спасают котят из водоёмов и  с деревьев!!!

Я всё понимаю! Бороться надо. Но как-то несолидно эта борьба выглядит.
Тимуровцы с плохишами какие-то...
...........................................................

18 сентября 2020 г.    


Рецензии
Как всегда здорово Борис! ну где вас еще тактильно оценят?)) да еще и мужчина, сами бы ни в коем случае не повелись на такое, ну а если бы рука была женская, да еще и обладательница её модельной внешности то ДА!))
Весело конечно, ну и несолидно выглядит все это, лицедейство, это точно!

Тинасанна   18.09.2020 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Тинасанна.

Борис Дерендяев   19.09.2020 05:40   Заявить о нарушении