Автопортрет

Себя я вижу в полной тишине,
Ленивым, изнывающим от скуки.
Зачем так много дадено их мне,
Тех дней, занять, которых не доходят руки?

Три дела я любимых вывел,
Чтобы не лезть на стенку днями.
Читать, что нам покойники на диво,
Оставили в наследие дымящими углями.

Но это для души, для тела что?
Работа, теннис в перерыве.
Я похудел сражаясь низачто,
Для интереса на спортивной ниве.

Стихи слагать, вернее рифмовать,
Те мысли, что терзают душу.
И знаменитым мне не стать,
Но полюбил я графоманство, рыбою на суше.

Еще люблю машину я водить,
В авариях я побывал частенько.
Теперь же не гоняю, прыть,
Свою попридержал маленько.

Мне семдесят вот-вот на грани,
Но чувствую себя значительно моложе.
Я не валяюсь на диване,
ТВ я не смотрю и интернот негоже.

С женой я регулярно сплю,
Ведь секс нам для здоровья.
Бывает по ночам храплю,
Живу в раю я, в Подмосковье.
(120 км от Москвы)


Рецензии