Марсианские песни первопоселенцев

ПЕСНЯ первая.

Щупальца – вразлет, пятнистая холка,
Ветер и песок – ты, моя девчонка!
То ты молчишь, оттопырив губку
То - мне назло – куришь свою трубку.

Девочка моя семиглазая
Без тебя мне не прожить и дня,
Девочка моя щелеглазая,
Ну скажи, что любишь ты меня!

Я без тебя, без твоего яйцеклада,
Нахожусь в тоске, ты моя отрада!
Ты – вся моя, и Тускуб не знает,
Как хорошо мне с тобой бывает!

Девочка моя семиглазая
Без тебя мне не прожить и дня,
Девочка моя щелеглазая,
Ну скажи, что любишь ты меня!

Как жить с тобой - я не знаю четко,
Знаю одно: ты - моя девчонка!
Пусть у тебя анатомия иная,
Знаю одно: мне нужна такая!

Девочка моя семиглазая
Без тебя мне не прожить и дня,
Девочка моя щелеглазая,
Ну скажи, что любишь ты меня!

-----------

ПЕСНЯ вторая (частушки, почти приличные).

Мой миленок – марсианец,
Как мешок, а молодец!
Чтоб привлечь моё вниманье
Сунул мне он щупалЕц!

Так сказали наши бабы:
Марсианцам шлём привет!
Огород вспахать нам надо,
Под табличкою «Мин нет!»

Мой миленок восьминогий,
На треножнике верхом.
Будет лучше наших многих-
Всё что .....т - тянет в дом!

Боевой треножник бросив
Лезет милый на меня.
Где тебя все время носит,
Не подмылась нонче я!

Что ты милый мой не весел?
Что ты щупальца повесил?
Доктор сделаеть укол -
Будет всё стоять как кол!

Я вчерась в сельпо купила
ЩупальцА кальмаров.
Марсианцу я открыла
Баночку кошмаров.

Мой миленок-живоглот
Кровь стаканами не пьёть!
Приучила я милёнка -
Он таперя пьёть компот!

Девочки – война, война!
Ну, а жить-то хочется!
С марсианцами война -
С ними жить и хочется!

Полюбила, полюбила,
Полюбила девки я!
Марсианского дебила,
Да вдобавок без ..я!

Ой, лятять снаряды с Марсу!
Ой, дявчонки, быть бяде!
Марсианцы сбились с курсу,
Трахнут прямо по ....е!

---------

Примечание редактора:

Радиоактивные тексты "Песен первопоселенцев" найдены при раскопках в районе Тёплого Сырта и любезно представлены доктором аресологии Марсианской Академии Паук, господином Зе Краггашем (Ze Kraggash).


Рецензии