Дневник 13

В Державе новая потеха -
Народ смеётся над "царём",
Над главным в "царстве" звонарём -
Державнейшим пономарём, 
Трон рассыпается от смеха…


Ему не повезло,
В сраженьи занесло -
В борьбе со Злом споткнувшись
И с ним сопрокоснувшись,
Сам превратился в Зло…


Ты чистоту свою хранила -
В который раз сказала "НЕТ"
И снова мне не разрешила,
К себе под юбку не пустила,
Но согласилась на… минет…


В меня вселился злобный бес,
А может вовсе не вселился -
Во мне он где-то сном забылся,
Пока я просто веселился,
Не раздражая тем небес…


Стадо, пастбище, трава,
Рожки, ножки, голова,
Хвост, жарища, куча мух,
Случка, солнце, кнут пастух,
Луг, копыта, водопой,
Вечер хлев, большой удой.


Не говори, что всё отлично -
Друзей тревожить неприлично,
Не говори, что всё ужасно -
Врагов не радуй понапрасну,
А можно просто промолчать -
И люди будут лучше спать...


Дурак, как сорная трава:
Прополют раз, прополют два,
Прополют три - он снова прорастает!
Не сеют дураков, не жнут,
Но всё равно они растут,
А почему - никто не понимает...


Все кАзлы ужасно злы
И ещё бодаются,
Но на то они кАзлы -
Только зря стараются…
Я ошибся... очень странно -
Среди них полно баранов...


Не все ещё кони стоят
Есть те, что по-прежнему скачут
Не все ещё избы горят
Где дети несчатные плачут…
Не все ещё кони стоят…
Не все ещё избы горят...


Рецензии